Трихолог в Перми

строение кожных покровов головыВолосы – наш самый главный природный аксессуар. Причем, это актуально и для мужчин, и для женщин. Потеря волос или их недостаточно ухоженный вид становится проблемой для обоих полов. Для мужчин раннее облысение сильно ударяет по самооценке, ведь этот процесс врачи связывают с андрогенным дефицитом – самым страшным словосочетанием для сильной половины. А для девушки недостаточно густая шевелюра становится поводом для депрессии, ведь женская красота и роскошные волосы – почти синонимы. А тем временем, почти 30% девушек и более 50% мужчин сталкиваются с потерей волос и различными трихологическими заболеваниями, например, себореей.

Причины выпадения волос

Причин выпадения волос множество. К самым распространенным можно отнести:

• гормональные изменения;
  • нарушения метаболизма витаминов;
  • генетические факторы;
  • стресс;
  • неправильное питание и нездоровый образ жизни;
  • несбалансированные диеты;
  • тяжелые инфекционные заболевания;
  • аутоиммунные заболевания;
  • грибковые заболевания;
  • заболевания щитовидной железы.

Когда пора к врачу

Принять меры необходимо, если вы заметили:

• волосы выпадают при каждом расчесывании и мытье головы;
  • на одежде и на полу каждый вечер вы находите волосы;
  • волосы стали ломкими, сухими, тусклыми;
  • у вас появилась перхоть;
  • зуд и покраснения волосяной части головы;
  • волосы стали заметно более редкими, появились залысины на лбу;
  • вы находитесь в зоне риска (вы мужчина после 35 лет или недавно родившая женщина).

Почему нельзя заниматься самолечением

волосы на расческеВыпадение волос редко происходит так резко, что заставляет человека тут же бежать к врачу. Сначала большинство людей думают, что это временно, затем начинают подбирать себе шампуни от выпадения волос и масла, в крайнем случае – пить витамины. Все это бесконтрольно и неэффективно. В чем опасность такого поведения? Во-первых, не зная точной причины выпадения волос, вы не сможете решить проблемы. Уход за кожей головы имеет значение, но назначить его может только доктор. Что же касается витаминов, то принимать их без назначения врача нельзя – вы не знаете, в чем организм испытывает дефицит. Это опасно! Кроме того, экспериментируя, вы упускаете драгоценное время, которое важно в лечение алопеции и заболеваний кожи головы.

Что делать при выпадении волос

Итак, вы заметили, что в последнее время волосы стали сильно выпадать, а их внешний вид оставляет желать лучшего. Вот шаги, которые необходимо предпринять:

1. Прохождение генетического теста по направлению «Трихология». Возможно, в том, что у вас рано начали выпадать волосы, «ленивые луковицы», или кожные заболевания «виноваты» гены. Это важно выяснить для того, чтобы установить точный диагноз, а значит, назначить эффективное лечение. Генетический тест «Трихология» анализирует все факторы предрасположенности к выпадению и истончению волос, связанные с андрогенной и диффузной алопеции (облысения).
  2. Визит к эндокринологу. В большинстве случаев выпадение волос связаны с гормональными нарушениями в организме или с недостатком некоторых микроэлементов, например, цинка. Также неправильная работа щитовидной железы может приводить к алопеции. Эндокринолог назначит вам простые анализы, на основе результатов которых выпишет препараты. Также вам может быть назначена коррекция питания.
  3. Визит к дерматологу. Такие заболевания как себорея (перхоть), псориаз, экзема, грибки влияют на густоту и внешний вид волос. Никакие шампуни не помогут, если проблема находится внутри организма. Дерматолог проведет диагностику кожи головы и назначит соответствующее лечение.
  4. Визит к косметологу. Отдельной специальности «врач-трихолог» не существует. Именно косметолог занимается лечением кожи головы. Прием врача трихолога включает сбор анамнеза, анализ полученных данных и назначение эффективных процедур.

Вот какие меры вам может предложить доктор:

• мезотерапия – подкожное введение в волосяную зону витаминов. Это оздоравливает кожу головы, «будит» неактивные луковицы, благотворно влияет на качество и внешний вид волос;
  • криотерапия – лечение кожи головы жидким азотом. Криолечение показано при дерматологических заболеваниях, метод усиливает приток крови к луковичкам и обеспечивает их дополнительным питанием, клетки кожи головы насыщаются кислородом, улучшаются обменные процессы, структура волос омолаживается;
  • аутоплазменная терапия – уникальный метод обработки плазмы крови человека для выделения из нее полезных веществ, обогащения тромбоцитами, и дальнейшим инъекционным введением материала. Повышает защитные функции организма, иммунитет, обновляет клетки организма и заставляет их мобилизовать свои ресурсы. Введение плазмы способствует восстановлению естественного коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты – строительного материала волос.
  • назначение домашнего лечебного ухода.

Все эти шаги к здоровью кожи головы и красоте волос не противоречат друг другу. Если вы обращаетесь в клинику «Генезис», то тем более нет повода для беспокойства о сочетаемости препаратов и процедур, ведь у нас применяется консолидированный подход к лечению пациентов. Это значит, что каждый из специалистов будет в курсе назначений коллег (в нашей клинике работают все из перечисленных специалистов и проводятся все описанные процедуры и услуги), и специально для вас будет разработана общая стратегия необходимых и наиболее эффективных мер, которая обязательно приведет к результату – восстановлению густоты, здоровья и красоты волос.

Трихолог-косметолог в Перми принимает в клинике «Генезис», адрес медицинского центра: ул. Чернышевского, 15б. Цены вы можете уточнить у администратора клиники.

Запись на консультацию к трихологу очень легко осуществить. 5 способов на выбор:

• звоните по тел.: +7 (342) 200 95 31, +7 (342) 202 64 02;
  • напишите личное сообщение в группе ВКонтакте vk.com/genesis_perm;
  • приходите: ул. Чернышевского, 15Б.