Эндокринолог в Перми

Эндокринолог – врач, который диагностирует, лечит и проводит профилактику заболеваний эндокринной системы, а также лечит последствия, вызванные заболеваниями (данный специалист занимается восстановлением нормального обмена веществ, коррекцией гормонального баланса, устранением половых дисфункций). Требуется записаться на прием к врачу-эндокринологу, если Вас беспокоят следующие симптомы:

• ухудшение состояния волос, ногтей (ломкость, выпадение, сильная сухость кожи головы);
  • быстрая утомляемость, постоянное ощущение усталости без причин;
  • частое подавленное настроение;
  • снижение концентрации внимания, заторможенность, зябкость, депрессивное состояние, плаксивость, нервозность;
  • нарушение менструального цикла, обильные или длительные менструации;
  • дрожание конечностей, онемение конечностей;
  • повышенная потливость;
  • частые головные боли, шум в ушах;
  • сложность перенесения холода или тепла;
  • учащенное сердцебиение, артериальная гипертензия (повышенное артериальное давление), аритмии (нарушения ритма сердцебиения);
  • проблемы с аппетитом, тошнота;
  • нарушения сна, бессонница, проблемы с засыпанием;
  • бесплодиезначительные изменения веса тела (минимум 3 – 5 кг) без изменения привычного образа жизни;
  • запоры;
  • бесплодие (невыясненной этиологии происхождения);
  • избыточный вес, ожирение;
  • охриплость голоса, нарушение слуха;
  • частое мочеиспускание, особенно в ночное время;
  • постоянная сильная жажда, сухость во рту;
  • снижение потенции;
  • дискомфорт в области шеи, ощущение «комка» в горле, изменение формы шеи;
  • избыточное оволосение;
  • снижение либидо;
  • угревая болезнь;
  • боли в суставах, костях, мышцах, позвоночнике;
  • мышечная слабость;
  • ухудшение остроты зрения, появление «мушек» перед глазами, пелены, светобоязнь, появление «пучеглазия», слезотечение;
  • отечность лица и век, отеки на ногах;
  • длительная и тяжело протекающая мочекаменная болезнь;
  • хронический панкреатит с обострениями.

Что лечит эндокринолог

• заболевания щитовидной железы: диффузный, узловой, эндемический зоб, тиреодит (воспаление тканей щитовидной железы), гипотиреоз (недостаток гормонов щитовидной железы), кисты, рак щитовидной железы, аномалии развития;
  • болезни паращитовидной железы: гипопаратиреоз и гиперпаратиреоз после травм, аденомы, удаления части органа, рака, недостатка кальция и витамина Д, облучения, отравления, воспаления;
  • 'эндокринолог проводит осмотрпатологии гипоталамуса и гипофиза: синдром Иценко – Кушинга, гипоталамический синдром, гигантизм (синдром, который характеризуется высоким ростом – более 190 см у женщин и более 200 см у мужчин), акромегалия (увеличение кистей, стоп, нижней челюсти, внутренних органов, мягких тканей в зрелом возрасте);
  • болезни надпочечников: врожденная дисфункция коры надпочечников, феохромоцитома (опухоль надпочечников), недостаточность надпочечников;
  • отклонения в работе женских половых желез. Данный специалист поможет избавиться от климактерического синдрома, синдрома гиперандрогении у женщин (повышение уровня мужских половых гормонов в крови), синдрома поликистозных яичников, истощения яичников, эндокринного бесплодия, нерегулярных менструальных циклов, проблем с лактацией, расстройств, вызванных климаксом;
  • заболевания мужских половых желез: возрастной андрогенный дефицит у мужчин (мужской климакс),бесплодие, задержка полового развития;
  • сахарный и несахарный диабет;
  • эндокринолог вылечит остеопороз (повышенную ломкость костей);
  • ожирение, метаболический синдром;
  • гиперпролактинемию (избыточную выработку гормона пролактина).

Плохая экология и эндокринная система

Любой хороший эндокринолог знает, как сильно на эндокринную систему человека влияет экология. Тем, кто живет в Перми, приходится сталкиваться не только со стрессом, неизбежным в большом городе, но и с плохой экологией региона в целом. От состояния эндокринной системы и гормонов, которые она вырабатывает, зависит состояние всего организма.

плохая экология в ПермиНаиболее часто среди жителей средней полосы встречаются эндокринологические заболевания щитовидной железы, вызванные йододефицитом, так как йод мы недополучаем из продуктов питания и окружающей среды (почвы, воды). Многие самостоятельно (без консультации с эндокринологом) «прописывают» себе различные препараты («Йодомарин», «Йод-Актив»), чтобы восполнить дефицит йода в организме. Однако, избыток йода, как и его дефицит, может привести к тяжелым осложнениям, особенно во время беременности.

Посетите эндокринолога клиники «Генезис» в Перми, чтобы получить грамотные рекомендации по профилактике йододефицита и оптимизации образа жизни.

Можно ли быть уверенным в отсутствии сахарного диабета

Сахарный диабет – заболевание, с которым очень часто сталкиваются врачи. Россия входит в пятерку стран с самым высоким уровнем заболеваемости, но врачи говорят, что на одного выявленного больного диабетом приходятся 3 – 4 человека, которые не подозревают о том, что уже больны.

Сахарный диабет – это хроническое нарушение обмена веществ, которое вызвано дефицитом инсулина и повышением уровня глюкозы в крови.

Данное заболевание первого типа специалисты чаще обнаруживают у пациентов в детском и подростковом возрасте, развивается недуг после вирусной инфекции (вирусного гепатита, краснухи, эпидемического паротита) или токсичного воздействия (лекарствами, пестицидами).

Патология второго типа чаще возникает после 30 лет вследствие:

диабет
  • генетической предрасположенности;
  • сердечно-сосудистых заболеваний;
  • хронической недостаточности коры надпочечников;
  • ожирения;
  • нарушения питания, переедания;
  • малоподвижного образа жизни;
  • хронических стрессовых заболеваний;
  • длительного приема некоторых лекарств (гормональных, мочегонных).

При заболевании второго типа поджелудочная железа вырабатывает инсулин, но организм не может правильно на него реагировать, из-за чего глюкоза не накапливается в крови. Последствия болезни страшны: слепота, ампутация конечностей, летальный исход, вследствие поражений внутренних органов. Но осложнений можно избежать, если вовремя обратиться к эндокринологу и начать лечение.

Данная патология может развиваться незаметно на протяжении многих лет, поэтому запишитесь на прием к специалисту, чтобы узнать о мерах профилактики и если заметили у себя следующие симптомы:

• сильную жажду - много пьете, но не можете напиться;
  • частые позывы к мочеиспусканию;
  • постоянно одолевает слабость и сонливость;
  • очень сухая кожа, плохо заживают порезы;
  • не можете избавиться от прыщей и угрей;
  • беспокоит кожный зуд, особенно в промежности;
  • постоянный сильный голод;
  • ухудшение зрения: контуры предметов расплываются, «туман» в глазах.

Как записаться на прием к эндокринологу

Чтобы у Вас не осталось сомнений в профессионализме и компетенции наших врачей, почитайте отзывы наших пациентов.

Записаться на платный прием к эндокринологу в Перми можно в медицинском центре «Генезис». Цены на услуги представлены на сайте. Консультации по телефонам: 8(342)200-95-31, 202-64-02.

Турунцева Ольга Николаевна

Врач Турунцева Ольга Николаевна

Специальность: Заведующая терапевтическим отделением, эндокринолог

Категория: Врач второй квалификационной категории

Шулькина Софья Григорьевна

Врач Шулькина Софья Григорьевна

Специальность: Кардиолог, эндокринолог, терапевт

Категория: Врач первой квалификационной категории

Ученая степень: Доктор медицинских наук

* Представленная версия прайс-листа является неполной. С полной версией прейскуранта на медицинские услуги Вы можете ознакомиться непосредственно в клинике «Генезис».

Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога первичный, Д.М.Н.
Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога повторный, Д.М.Н.
Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога, заведующего терапевтическим отделением первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога, заведующего терапевтическим отделением повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога повторный