Лечение климакса в Перми

женщина в период менопаузы

Каждая женщина в определенном возрасте сталкивается с пониманием – наступила зрелость. Женщина может и должна оставаться в этом периода прекрасной: молодой, энергичной, сексуальной, здоровой. Благодаря достижениям медицины и мастерству врачей клиники «Генезис», можно встречать климакс с гордо поднятой головой и уверенностью в завтрашнем дне.

Но всему свое время. Климакс (или менопауза) – это нормально и хорошо, когда он наступает в отведенной природой срок – после 50 лет. К сожалению, в последнее время врачи все чаще сталкиваются с ранним климаксом, что является патологией и должно лечиться. Женщина может не замечать у себя признаки ранней менопаузы, поэтому мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать ежегодным полноценным обследованием у гинеколога и эндокринолога. Берегите каждый этап своей жизни.

Что такое климакс

Климактерический синдром – это комплекс симптомов, развивающийся в период возрастного угасания функций женской репродуктивной системы, проявляющийся психическими, нейроэндокринными и другими расстройствами с различной продолжительностью и интенсивностью.

Климакс состоит из трех этапов:

1. Пременопауза – 4-5 лет до менопаузы.
  2. Менопауза – последняя менструация (примерно в 50-51 год).
  3. Постменопауза – остальной жизненный период.

Климактерический синдром возникает только в период климактерия. Развивается он вследствие постепенного угасания ткани яичников, истощения запасов яйцеклеток и снижения секреции половых гормонов. Климакс наблюдается примерно у 30-60% женщин. Первые 2-3 года периода постменопаузы отмечается наибольшая частота и интенсивность основных симптомов климактерия.

Продлить молодость поможет программа anti-age, разработанная в клинике «Генезис».

Каким бывает климакс

Менопауза может протекать по-разному, это зависит от общего состояния здоровья женщины и от генетики. По течению она бывает нескольких форм:

1. Легкая форма – количество приливов до 10 в сутки.
  2. Средней тяжести – количество приливов до 10-20 в сутки и есть другие характерные симптомы.
  3. Тяжелая форма – количество приливов более 20 в сутки, сопровождающиеся другими характерными симптомами при которых женщина теряет трудоспособность.

Признаки менопаузы

жар у женщиныК симптомам климакса относят:

• приливы жара;
  • потливость, гипергидроз;
  • прибавка веса;
  • гипертония, повышенность АД;
  • опущение и выпадение половых органов;
  • недержание мочи;
  • боли в области сердца, аритмия;
  • бессонница;
  • раздражительность;
  • возбудимость;
  • агрессия;
  • апатия;
  • депрессия;
  • увядание кожи;
  • появление абдоминального жира;
  • зуд и сухость во влагалище;
  • снижение либидо;
  • снижение тонуса сфинктера мочевого пузыря.

Кроме того, что климакс говорит об окончании репродуктивного периода, он также запускает возрастные заболевания, увеличивая риск их возникновения: сахарный диабет, атеросклероз, остеопороз, ожирение, гипотиреоз.

Лечение климакса

Прежде всего, важно ответить, что лечение проявлений климакса нужно начинать задолго до их наступления. Важно вести здоровый образ жизни, наслаждаться своей женственностью и всеми преимуществами, которые дает принадлежность к слабому полу. Менопауза – естественный период в жизни женщины и как таковой не лечится, но опытные врачи помогут продлить молодость, нормализовать эмоциональный фон и минимизировать симптомы. Важно тщательно выбирать врачей, которые составят индивидуальную программу. В клинике «Генезис» есть все, чтобы помочь женщине в любой период быть молодой и бодрой. Профессиональные врачи могут назначить следующие меры:

1. женщина на приеме у гинеколога по поводу менопаузыНемедикаментозные методы. К ним могут относиться санаторно-курортное лечение, физиотерапия, лечебная физкультура, массаж, специальный план питания (с большим количеством белка и клетчатки и снижением общей калорийности рациона), коррекция нутриентного баланса.
  2. Заместительная гормональная терапия. Этот метод занимает лидирующее место в мире для лечения проявлений климакса. Гинеколог обязательно обследует пациентку для исключения противопоказаний к заместительной терапии.
  3. Плацентарная терапия. Новое слово в лечении климактерического синдрома. «Мэлсмон» или «Лаеннек» – решит врач. Лаеннек оказывает на организм общее омолаживающее действие, чистит печень и повышает иммунитет. Лаеннек обеспечивает прекрасное самочувствие, ясность ума, прилив сил. После курса этого препарата люди чувствуют себя моложе на десятки лет. Курс Лаеннека нужно проводить примерно 1-2 раза в год, в зависимости от показаний. Также в «генезис» пациенткам могут предложить другой плацентарный препарат – «Мэлсмон» – показаниями к применению которого являются в том числе предупреждение климакса и омолаживание всего организма.
  4. Интимная контурная пластика. Может включать интимную контурную пластику специальными препаратами гиалуроновой кислоты, вагинальный плазмолифтинг – для поддержания естественного уровня увлажненности и эластичности влагалища.
  5. Прием витаминов, микроэлементов и микронутриентов. Обязательные комплексы для ежедневного применения + поддерживающие «слабые места» в организме.
  6. К стандартной программе специалист может добавить специальные комплексы, регулирующие уровень эстрогенов и эндорфинов.

Как влияет терапия на жизнь женщины

Результаты терапии впечатляют:

• работает с внешними признаками старения (возвращает коже эластичность и сияние, высветлят белки глаз, нормализует обмен веществ, что положительно сказывается на фигуре, повышает тонус кожи, возвращает волосам силу и многое другое);
  • оздоравливает, омолаживает все органы и системы организма (чистит сосуды, укрепляет хрящевую ткань в суставах, укрепляет кости, очищает печень). Таким образом, является профилактикой таких распространенных заболеваний, как остеопороз, рак, инфаркт;
  • нормализует гормональный фон женщины, что является залогом правильного взаимодействия всех систем организма, хорошего стабильного настроения, профилактикой депрессии.

С чего начать

Во всех случаях, первый шаг – консультация у врачей: гинеколога, эндокринолога, терапевта, маммолога, врача УЗИ. В клинике «Генезис» программа подбирается после врачебного консилиума, где специалисты тщательно продумывают тактику, гармоничное взаимодействие применяемых методик, чтобы добиться максимального результата. На самом деле, этот важный период жизни женщины абсолютно не тревожен в творческих руках опытных врачей клиники «Генезис».

Как записаться на прием

Уточняйте цену приема у администраторов медицинского центра «Генезис». Записаться на прием в клинику легко. Пять способов на выбор:

• записывайтесь на сайте клиники онлайн;
  • напишите личное сообщение в группе ВКонтакте:vk.com/genesis_perm;

Панферова Галина Васильевна

Врач Панферова Галина Васильевна

Специальность: Главный врач, ведущий специалист, акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, специалист по патологии шейки матки.Сертифицированный специалист Plasmolifting TM, специалист по антивозрастной (Anti-Ageing) медицине

Опыт работы: 32 года