Медикаментозный аборт в Перми

Медикаментозный способ прерывания беременности – бережная альтернатива хирургическому. Фармакологический, «бархатный» аборт – это прерывание беременности препаратами (таблетками) на ранних сроках. Цены на медикаментозное прерывание беременности зависят от препарата, который использует врач. Фармаборт проводится до 6 недель без инструментального вмешательства в полость матки, что снижает риск возникновения осложнений.

Цена медикаментозного прерывания беременности в Перми выше, чем хирургического, однако он легче переносится женщинами. И не только физически, но и психологически. Если после медикаментозного аборта возникают осложнения, они легко лечатся.

В клинике «Генезис» производится медикаментозное прерывание замершей беременности (плод не развивается), а также прерывание беременности в случае анэмбрионии (синдром пустого плодного яйца).

Данный вид прерывания беременности, проведённый опытными врачами, не приводит к грозному хирургическому вмешательству и, как следствие, воспалениям, осложнениям и бесплодию.

Стоимость прерывания замершей беременности и беременности в случае анэмбрионии обычно зависит от препарата, который использует врач.

После фармаборта специалисты клиники проводят реабилитацию: физиотерапевтическую, медикаментозную; оптимизацию функции яичников, профилактику нарушений менструального цикла; профилактику осложнений, связанных с воспалительным процессом. А также подбирают контрацепцию (при необходимости).

Этапы проведения «бархатного» аборта:

таблетка от беременности
  • первая явка: под контролем врача пациентка принимает первую группу препаратов; час – полтора находится под наблюдением, далее может продолжить привычный образ жизни;
  • вторая явка: через 36 – 48 часов пациентка в два этапа принимает вторую группу препаратов под контролем врача, далее находится под наблюдением в течение трёх часов; так как в это время начинается кровотечение, может быть болевой синдром, при необходимости оказывается симптоматическая помощь;
  • третья явка: через 10 – 14 дней с контрольным результатом УЗИ; производится осмотр, назначается реабилитация, подбирается контрацепция (при необходимости).

Где делают медикаментозный аборт

Клиника «Генезис» (в Перми) готова предложить Вам консультацию гинеколога (приём и проведение УЗИ), а также проведение фармаборта отечественными и импортными препаратами под контролем врачей, цена указана ниже.

Сколько стоит медикаментозное прерывание беременности

Цена на медикаментозное прерывание беременности в клинике «Генезис»:

• Первичный приём гинеколога – 900 руб.;
  • УЗИ – 800 руб.;
  • Цена на медикаментозный аборт – от 6400 до 7900 (в зависимости от используемого препарата).

Никогда не назначайте себе препараты самостоятельно! Существует риск неполного аборта, после которого необходимо будет делать вакуумную аспирацию или выскабливание. Только опытный гинеколог может правильно рассчитать дозы препаратов, реабилитировать после любого аборта, подобрать правильную контрацепцию и дать совет насчет дальнейшей репродуктивной жизни.

консультация гинеколога по прерыванию беременности

Прерывание беременности – это всегда стресс для женщины, от врача в этот момент зависит не только репродуктивное здоровье женщины, но и её психологическое состояние. На сайте клиники «Генезис» (Пермь) Вы можете найти отзывы о врачах, которые проведут Вам медикаментозное прерывание беременности, их работе и отношению к пациентам.

Записаться на лечение патологий шейки матки к квалифицированному гинекологу в Перми Вы можете позвонив по телефону: +7 (342) 200 95 31 или оставив заявку на сайте.

Панферова Галина Васильевна

Врач Панферова Галина Васильевна

Специальность: Главный врач, ведущий специалист, акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, специалист по патологии шейки матки.Сертифицированный специалист Plasmolifting TM, специалист по антивозрастной (Anti-Ageing) медицине

Опыт работы: 32 года