Лечение импотенции в Перми

импотенция

Эректильная дисфункция (импотенция) у мужчин – это полная или частичная неспособность к достижению и сохранению эрекции, необходимой для совершения успешного полового акта. Заболевание бывает врожденным и приобретенным. Врожденная форма патологии - крайне редкий диагноз.

После 30 лет на 30% снижается уровень тестостерона у мужчин. Простатит после 50 лет наблюдается у каждого второго мужчины. Добавим к этому частоту сердечно-сосудистых заболеваний (основная причина смертности у мужчин), погрешности в образе жизни, стрессы… И как результат, различные сексуальные расстройства, которые негативно влияют на качество всей жизни. Разбираемся в причинах и возможных способах лечения.

Лечение импотенции в Перми качественно проводят в клинике «Генезис».

Причины возникновения эректильной дисфункции

Эректильная дисфункция – системная патология, причины возникновения которой следующие:

• сердечно-сосудистые заболевания;
  • гипертония;
  • эндокринологические заболевания;
  • урологические заболевания;
  • неврологические заболевания;
  • стрессы;
  • ожирение;
  • депрессия.

При возникновении эректильной дисфункции необходима консультация сразу нескольких специалистов – уролога, андролога, эндокринолога, психолога, кардиолога, невролога. Клиника «Генезис» исповедует консолидированный подход. Вам не придется обсуждать с каждым новым специалистом рекомендации предыдущего. На специальном консилиуме будет разработана общая стратегия, которая позволит восстановить здоровье планомерно, максимально бережно и без дополнительных временных затрат для пациента.

мужчина у врача

По статистике, только 16% мужчин с эректильной дисфункцией (импотенцией) обращаются к врачу. Не попадайте в их число! Решить проблемы можно, и вы вернетесь к радостной жизни. Дорогие женщины! Уговорите своего любимого обратиться к врачу, если у него возникают (даже периодически) сложности с эрекцией. Специалисты нашей клиники умеют профессионально решать деликатные задачи.

Диагностика

Для того, чтобы назначить эффективное лечение эректильной дисфункции (импотенции), врачи проведут ряд исследований, среди которых:

• осмотр, сбор анамнеза;
  • анализ на гормоны;
  • анализ глюкозы в крови;
  • ЭКГ;
  • исследование липидного профиля (триглицеридов, общего холестерина, липопротеинов высокой и низкой плотности);
  • допплерографию сосудов полового члена и предстательной железы;
  • диагностика патологий простаты;
  • ТРУЗИ предстательной железы.

Симптомы эректильной дисфункции

1. Невозможность продолжать половой акт из-за сниженной эрекции более чем в 25% случаев.
  2. Отсутствие спонтанных эрекций.
  3. Слабая эрекция во время полового контакта.
  4. Преждевременное семяизвержение (менее 2 минут).

Лечение эректильной дисфункции

счастливая параЭто строго индивидуальный процесс, который напрямую зависит от причин заболевания и общего состояния пациента. После всестороннего анализа врачи могут назначить:

• психотерапию;
  • механическую стимуляцию полового члена;
  • прием лекарственных препаратов;
  • хирургический метод.

В клинике «Генезис» для лечения эректильной дисфункции у мужчин применяется карбокситерапия – инновационный метод, безопасный, не вызывающий осложнений, с выраженным долговременным эффектом.

Внимание! Эффективность лечения зависит от своевременного обращения к врачу! Нельзя медлить!

Стоимость лечения полового бессилия (эректильной дисфункции) в Перми уточняйте у администраторов медицинского центра «Генезис». Записаться на прием к урологу-андрологу очень легко. Пять способов на выбор:

• напишите личное сообщение в группе ВКонтакте:vk.com/genesis_perm;

Кольчурина Тамара Ивановна

Врач Кольчурина Тамара Ивановна

Специальность: Уролог-андролог. Сертифицированный специалист Plasmolifting TM

Прием (осмотр, консультация) врача-уролога/ врача-уролога-андролога первичный