Мочекаменная болезнь

как выглядят камни в почках

При мочекаменной болезни камни могут образовываться на любом уровне мочевыводящей системы: в почечной паренхиме, в мочеточниках, в мочевом пузыре, в мочеиспускательном канале.
Заболевание может протекать бессимптомно и проявляться болями различной интенсивности в пояснично-крестцовой области и почечной коликой.

камни в почках лечат в перми
  1. Боли в поясничной области - могут быть периодические и постоянные, острые или тупые. Интенсивность, локализация и распространенность боли зависят от места расположения камня и его размера.
  2. Для мочекаменной болезни очень характерна взаимосвязь болей с тряской, ездой, физической нагрузкой, движением.
  3. Почечная колика - приступообразная боль, вызываемая их миграцией и нарушением оттока мочи из почки. Такая боль нередко возникает внезапно после тряски, езды, обильного питья. Человек с почечной коликой "не находит себе места", мечется, постоянно меняет положение, стонут и даже кричат. Боли могут продолжаться от нескольких часов и до нескольких дней, периодически стихая и возникая вновь. Часто это состояние сопровождается повышением температуры тела и лейкоцитозом (повышенное содержание в крови лейкоцитов).
  4. Симптомы интоксикации - тошнота, рвота, слабость, головные боли.
  5. Вздутие живота, напряжение мышц живота, примесь в моче крови, гноя, боли при мочеиспускании - сопутствующие симптомы почечной колики.
  6. Самостоятельное отхождение камня.
  7. Крайне редко - острая задержка мочи (неотложное состояние), при единственной почке и двусторонних камнях почек.

У детей мочекаменная болезнь часто протекает нетипично!

Квалифицированный уролог в Перми принимает в клинике "Генезис".

Кольчурина Тамара Ивановна

Врач Кольчурина Тамара Ивановна

Специальность: Уролог-андролог. Сертифицированный специалист Plasmolifting TM

Липина Татьяна Владимировна