Лечение заболеваний крови в Перми

врач-гематолог в пермиЗдоровье кровеносной системы имеет первостепенное значение для правильной работы всех жизненно важных функций организма. Сбои в работе кроветворения часто вызывают серьезные заболевания и приводят к необратимым последствиям, в том числе ускоряют старение организма. Болезни крови составляют примерно 10% от общего количества заболеваний.

За что отвечает кровеносная система?

От работы кровеносной системы зависит поставка кислорода и питательных веществ в органы, а также вывод из клеток углекислого газа и вредных продуктов жизнедеятельности.

Что лечит гематолог?

Врач гематолог лечит заболевания крови и кровеносной системы. Гематолог в Перми лечит различные заболевания крови, в том числелейкому, лимфому, анемию, миелому, тромбоцитопению, лейкопению, полицитемию, гемофилию, тромбофилию и другие заболевания.

Наблюдение у гематолога во время беременности

Частой причиной невынашивания беременности (выкидышей) является патология свертывания крови, склонность к тромбообразованию в сосудах плаценты и, как следствие, прерывание беременности на различных сроках.

При планировании беременности желательно пройти осмотр у гематолога в Перми, а при выкидышах, преждевременных родах в анамнезе консультация гематолога обязательна.

В клинике «Генезис» ведение беременности выстраивается не только с участием врача гинеколога, но и с участием врача гематолога. Кроме лечения традиционных заболеваний крови, гематолог «Генезис» специализируется на сопровождении пациенток при ведении беременности и исключении у них патологий крови для благополучных родов.

Запишитесь на прием к гематологу клиники «Генезис», если вы обнаружили следующие симптомы:

• очень бледный или желтоватый оттенок кожи;
  • с легкостью появляются (и долго не проходят) синяки;
  • под кожей заметны небольшие кровоизлияния;
  • частые беспричинные кровотечения из носа;
  • слабость, общее недомогание, быстрая утомляемость, снижение аппетита;
  • увеличение и болезненность лимфатических узлов при пальпации. Появление лимфатических узлов в нетипичных местах;
  • высыпания на коже, кожный зуд;
  • выкидыши, преждевременные роды, кровотечения, отслойка плаценты и другие осложнения во время родов. (Также обязательно посетить гематолога, если эти симптомы были у кого-то из ваших родственников).

Гематологи ведут прием в клинике «Генезис»

Опасность заболеваний крови в том, что многие из симптомов неспецифичны, то есть человек может долгое время не обращать на них внимания. На поздних этапах лечения шансы на выздоровление резко снижаются, поэтому при возникновении хотя бы одного симптома срочно обращайтесь к профессионалу.

В клинике «Генезис» ведут прием гематологи с многолетним опытом врачебной практики:

1. Ирина Петровна Шеина, кандидат медицинских наук. Отзывы о наших гематологах Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
  2. Мария Александровна Автоменко.

Различные болезни крови требуют специфичных подходов. В каждом случае врач определяет индивидуальные способы диагностики и лечения.

В частной гинекологии «Генезис» нет стандартизированного подхода к лечению и взаимодействию с пациентами. Каждый для нас – личность с уникальной историей заболевания, психологией, генетическими предрасположенностями. Наше кредо – всесторонний анализ и системный подход. Скрупулезная проработка многочисленных данных и командная работа нескольких специалистов дают потрясающие результаты.

В клинике «Генезис» в Перми также ведет прием детский гематолог.

Какие заболевания лечит детский гематолог

• все виды анемии (железодефицитные, гемолитические, гипопластические) – заболевания, характеризующиеся снижением уровня гемоглобина и эритроцитов в крови;
  • лейкозы;
  • лимфомы;
  • цитопении (нейтропения, тромбоцитопения, тромбоцитозы) – заболевания, связанные с пониженным (повышенным) содержанием различных клеток крови.
  • геморрагические симптомы (состояния, связанные с повышенной кровоточивостью) – подкожные кровоизлияния, кровоточивость слизистых оболочек: носовые, десневые, маточные кровотечения;
  • нарушение свертываемости крови (коагулопатия);
  • лимфоаденопатия (увеличение любых групп лимфоузлов).

Факторы риска

Мы можем говорить только о предрасположенности и статистике, но все же будут у ребенка заболевания крови или нет – лотерея.

К факторам риска относят паразитарные инвазии у детей, критический возраст (3 года, 7 лет, 14 лет), хроническая инфекция.

Симптомы заболеваний крови у детей

беременная у врача-гематолога в перми

Записаться на консультацию к гематологу необходимо, если у ребенка:

• кожа становится очень бледной и сухой;
  • на коже ребенка появляются синяки при малейших травмах и несильном надавливании;
  • при небольшом порезе кровотечение долго не прекращается;
  • наблюдаются носовые кровотечения;
  • повышается температура тела, при этом нет симптомов инфекции;
  • лимфоузлы увеличиваются и становятся болезненными;
  • на коже возникает сильный зуд, но сыпи нет;
  • значительно снижается или полностью отсутствует аппетит;
  • ребенок быстро устает.

Осмотр и диагностика ребенка при посещении детского гематолога

Для ребенка любого возраста (пожалуй, как и для взрослого) поход к врачу – стресс. Но в клинике «Генезис» врачи настолько приветливы, что дети забывают, что находятся в медицинском учреждении. поговорите с ребенком перед приемом – бояться не стоит. На приемы гематолог не проводит никаких неприятных манипуляций, а лишь проведет внешний осмотр и опрос родителей и маленького пациента, а также назначит анализы, среди которых могут быть:

1. Общий анализ крови.
  2. Биохимический анализ крови.
  3. Уровень ферритина, гемоглобина.
  4. Уровень железа и фолиевой кислоты.
  5. Генетические исследования.

Лечение заболеваний крови у детей

Заболевания крови и кроветворения очень разнообразны, поэтому гематолог подбирает индивидуальные схемы лечения для каждого случая. Чаще всего детский гематолог работает в тандеме с другими специалистами – это зависит от наличия сопутствующих заболеваний и проявлений. Присоединяться к разработке плана лечения могут эндокринолог, педиатр или терапевт, детский онколог, гинеколог.

Почему пациенты доверяют клинике «Генезис»

• «Генезис» зарекомендовала себя как клиника с персонифицированным подходом к каждому человеку. При назначении лечения специалисты учитывают множество показателей, такой подход позволяет лечить не заболевание, а полностью восстанавливать здоровье пациентов.
  • в «Генезис» работают врачи высшей категории, лучшие специалисты в своих областях, их профессионализм подтверждается многолетней практикой и опытом работы. Врачи клиники постоянно повышают свою квалификацию, обучаясь и совершенствуя свое мастерство;
  • в «Генезис» представлено самое современное оборудование;
  • заботливое и доверительное отношение к пациентам всех, начиная от администраторов и заканчивая главным врачом, вдохновляет пациентов на выздоровление и создает благоприятную атмосферу;
  • врачи клиники «Генезис» знают, как позаботиться о мужском и женском здоровье в любой период жизни.
  • В «Генезис» практикуется терапевтический альянс, содружество специалистов, которые консолидировано работают на благо вашего здоровья.

Записаться на платный прием к гематологу в Перми можно по телефонам: +7 (342) 200 95 31, +7(342) 202 64 02 или онлайн на сайте клиники «Генезис».

Мушинская Марина Владимировна

Врач Мушинская Марина Владимировна

Специальность: Гематолог, детский гематолог, детский онколог

Категория: Врач высшей квалификационной категории

Ученая степень: Кандидат медицинских наук

* Представленная версия прайс-листа является неполной. С полной версией прейскуранта на медицинские услуги Вы можете ознакомиться непосредственно в клинике «Генезис».

Прием (осмотр, консультация) врача-гематолога первичный, врач высшей категории, К.М.Н.
Прием (осмотр, консультация) врача-гематолога повторный, врач высшей категории, К.М.Н.