Лечение эрозии шейки матки в Перми

Патология шейки матки является одним из самых распространенных женских заболеваний в мире.

В чем опасность патологии шейки матки

строение женской половой системыОпасность этой группы заболеваний в том, что даже безобидные отклонения могут привести к онкологическим образованиям. Среди всех видов рака репродуктивных органов рак шейки матки является третьим по частоте распространения и женской смертности.

Болезни шейки матки ведут к серьезным заболеваниям, в том числе раку шейки матки, чаще всего они бывают вызваны ВПЧ.

Также опасность патологии матки в том, что большинство заболеваний протекают бессимптомно, и выявить их может только гинеколог во время консультации и обследования. Обязательно регулярно проходите осмотр у гинеколога, чтобы своевременно диагностировать аномальные изменения в состоянии здоровья репродуктивной системы.

Факторы риска развития заболеваний шейки матки:

• определенные модели сексуального поведения: раннее начало половой жизни с множественными половыми партнерами, анальный секс;
  • наличие других ИППП;
  • хронические воспалительные заболевания половых органов;
  • непостоянное использование барьерной контрацепции;
  • курение;
  • неоднократные аборты;
  • отягощенная наследственность;
  • нарушение менструального цикла;
  • нарушение микроценоза влагалища.

Кто должен пройти обследование на заболевания шейки матки

консультация-гинеколога.jpg
  • сексуально активные женщины с большим количеством партнеров, рано начавшие половую жизнь;
  • женщины с жалобами на бели, зуд;
  • пациентки с любым образованием на шейке матки;
  • пациентки с кондиломоподобными образованиями на наружных половых органах;
  • женщины с любым неясным патологическим процессом вульвы;
  • все женщины после 30-ти лет, у которых берут цитологический мазок – следует протестировать пробу на ВПЧ высокого риска с целью скрининга и при необходимости включения в группу риска по раке шейки матки.

В клинике «Генезис» врачи гинекологи успешно лечат различные заболевания шейки матки:

• осложненную эрозию, ведущую к серьезным последствиям;
  • хронические воспалительные заболевания шейки матки (цервицит);
  • лейкоплакию шейки матки;
  • дисплазию шейки матки;
  • состояния, вызванные ВПЧ.

Распространенные заболевания шейки матки

эрозия шейки матки

Эрозия

Является физиологическим (нормальным) состоянием для рожавших и, отчасти, для нерожавших женщин. Такую эрозию называют неосложненной, она не требует лечения. В этом случае требуется наблюдение в виде проведения колькоскопии и ПАП-теста (мазков на онкологические маркеры). В случае присоединения инфекций, ВПЧ, травм, медицинского вмешательства, нарушении гормонального статуса, данное состояние может трансформироваться в заболевание, которое необходимо лечить. Такую эрозию врачи называют осложненной. Скрытое течение процесса, инфицирование ВПЧ, определенные модели сексуального поведения, отсутствие барьерной контрацепции – прямой путь к серьезным последствиям.

Лейкоплакия шейки матки

Серьезным поражением шейки матки, вызванное ВПЧ, является лейкоплакия. Болезнь характеризуется нарушением анатомии (строения) покровного эпителия шейки матки, его огрублением и утолщением различной степени. Лейкоплакия может трансформироваться в дисплазию шейки матки. Как и многие гинекологические заболевания, протекает без видимых симптомов. Лейкоплакия диагностируется с помощью осмотра шейки матки, кольпоскопии, биопсии с гистологическим изучением материала, обследования на инфекции и ВПЧ.

Дисплазия шейки матки

Дисплазия шейки матки бывает первой (легкой), второй (средней) и третьей (тяжелой) степени. Далее следует рак шейки матки. При дисплазии наблюдается глубокое изменение тканей, что крайне опасно. Дисплазия шейки матки требует обязательного лечения, который определяет опытный врач путем грамотного обследования, лечения медикаментами, проведения противовирусного лечения, а также деструктивных методов (радиоволна). Дисплазия шейки матки чаще всего развивается на фоне ВПЧ. Для диагностики дисплазии применяется биопсия, кольпоскопия, гистологическое исследование.

Лечение патологии шейки матки

прижигание эрозии шейки матки в перми

Патологии шейки матки, в том числе лечение осложненной эрозии шейки матки в Перми, происходит с помощью различных методов. В клинике «Генезис» представлено все необходимое оборудование для качественного лечения патологии шейки матки. Для лечения разного вида патологий здесь применяют радиоволновую хирургию.

Лечение эрозии шейки матки радиоволновым методом (в народе – прижигание эрозии шейки матки радиоволнами) является золотым стандартом в лечение патологии матки. К преимуществам метода относят отсутствие рубцов и деформаций, быстрое заживление, простота исполнения, возможность применения у нерожавших женщин.

Как проходит прием в клинике «Генезис»

Во время приема происходит опрос и сбор анамнеза, консультация и осмотр, назначение необходимого спектра диагностики, формирование персонифицированной схемы лечения. В частной гинекологии «Генезис» нет стандартизированного подхода к лечению и взаимодействию с пациентами. Каждый для нас – личность с уникальной историей заболевания, психологией, генетическими предрасположенностями. Наше кредо – всесторонний анализ и системный подход. Скрупулезная проработка многочисленных данных и командная работа нескольких специалистов дают потрясающие результаты.

Почему пациенты доверяют клинике «Генезис»

• «Генезис» зарекомендовала себя как клиника с персонифицированным подходом к каждому человеку. При назначении лечения специалисты учитывают множество показателей, такой подход позволяет лечить не заболевание, а полностью восстанавливать здоровье пациентов. Отзывы вы можете почитать здесь;
  • у нас работают врачи высшей категории, лучшие специалисты в своих областях, их профессионализм подтверждается многолетней практикой и опытом работы. Врачи клиники постоянно повышают свою квалификацию, обучаясь и совершенствуя свое мастерство (вкладка «Врачи»);
  • в нашей клинике представлено самое современное оборудование;
  • заботливое и доверительное отношение к пациентам всех, начиная от администраторов и заканчивая главным врачом, вдохновляет пациентов на выздоровление и создает благоприятную атмосферу;
  • врачи клиники «Генезис» понимают женское тело и знают, как позаботиться о женщине в любой период ее жизни (от начала менструальной функции у девочки и до климактерического периода у женщины);
  • в «Генезисе» практикуется терапевтический альянс, содружество специалистов, которые консолидировано работают на благо вашего здоровья.

Обратите внимание, что все виды патологии шейки матки не имеют симптомов на ранних стадиях. Велик риск пропустить тот момент, когда легко излечимое заболевание перерастает в смертельно опасное. Для контроля здоровья проходите осмотр у гинеколога (в том числе процедуру кольпоскопии и ПАП-тест) раз в полгода.

Узнать цены на лечение эрозии шейки матки в Перми, дисплазии, лейкоплакии, эктопии, а также записаться на прием к гинекологу можно по телефонам: +7 (342) 200 95 31, +7 (342) 202 64 02 или онлайн на сайте клиники «Генезис».

Панферова Галина Васильевна

Врач Панферова Галина Васильевна

Специальность: Главный врач, ведущий специалист, акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, специалист по патологии шейки матки.Сертифицированный специалист Plasmolifting TM, специалист по антивозрастной (Anti-Ageing) медицине

Опыт работы: 32 года