Эффективное лечение купероза на лице в Перми

куперозное расширение сосудов на коже лица у девушкиКупероз на лице в последние годы становится одной из распространенных косметологических проблем. Так называемые сосудистые звездочки беспокоят более 40% всех взрослых людей. Почему возникает этот симптом, является ли заболеванием и как убрать сосудистые звездочки на коже?

Уменьшение сосудистых звездочек на лице быстро и эффективно делают в клинике «Генезис» в Перми.

Что такое купероз

Чаще всего купероз возникает на лице: особенно подвержены развитию сосудистым звездочкам нос и щеки. Но также купероз может быть и на ногах в области колен и бедер.

Наверняка все знают, как выглядит куперозное расширение – это сеть тонких кровеносных сосудов, которые видны под кожей. Лечение телеангиэктазии обычно включает комплекс мер и не ограничивается одним подходом.

Причины возникновения

Телеангиэктазия – последствие нарушения кровообращения в верхнем слое эпителия. Это, в свою очередь, приводит к тому, что капилляры становятся очень тонкими. К причинам развития купероза относят:

1. Вредные привычки.
  2. Пристрастие к острой пище.
  3. Частое пребывание на солнце.
  4. Стрессы.

Симптомы

удаление сосудистой сетки на лицеОбычно они «на лицо». Также намекнуть вам, что купероз развивается, могут:

• чувствительность кожи;
  • частые покраснения;
  • сухость и шелушение кожи;
  • прыщи;
  • уплотнения на коже;
  • жжение кожи.

Какие врачи лечат купероз?

Первым на ум приходит косметолог, который действительно может помочь удалить видимые проявления заболевания. Но проблема идет изнутри. А значит, пациенту понадобится консультация гастроэнтеролога, дерматолога, эндокринолога.

Как лечить купероз

Лечат телеангиэктазию комплексно. Косметолог предложит вам бороться с видимым проявлением, назначив мезотерапию, фототерапию, ультразвуковую чистку, микротоки, криомассаж лица. Эндокринолог назначит медикаментозную терапию, соответствующую причине болезни. Дерматолог также может внести свою лепту в назначение препаратов.

Для того чтоб убрать купероз, могут быть назначены хирургические или неинвазивные методы лечения.

Лечение купероза на лице в Перми проводят в клинике «Генезис» платно. Уточняйте стоимость на удаление сосудистой сетки у администраторов клиники «Генезис».

Записаться на прием очень легко. Пять способов на выбор:

• напишите личное сообщение в группе ВК: vk.com/genesis_perm;

Шкуратова Ирина Павловна

Врач Шкуратова Ирина Павловна