Лечение акне и высыпаний на коже в Перми

женщина с гладкой кожейАкне – одна из самых неприятных проблем, с которой сталкиваются многие люди в борьбе за красивую кожу. Низкая самооценка, психологический дискомфорт, социальная нереализованность – только некоторые «побочные эффекты» заболевания. Косметологи клиники «Генезис» знают, как помочь и добиться идеальной кожи.

Что такое акне, многие испытали на себе в подростковом возрасте. По сути, это закупорка и последующее воспаление сальных протоков. Чаще всего акне возникает на лице, но встречаются высыпания на груди и спине. Данная патология часто носит хронический характер с периодами обострения.

Причины возникновения акне могут быть различными. Это и нарушения эндокринной или пищеварительной систем, и гормональный дисбаланс, недостаток цинка и линолевой кислоты в организме.

Лечение акне

При лечении акне важно понять, какие нарушения в организме привели к заболеванию, устранить первопричину, и лишь затем приступать к коррекции видимых проявлений болезни. Завершающий этап лечения – удаление следов, рубцов и пятен после высыпаний у косметолога.

воздействие гормонов на кожуЭтапы терапии могут включать в себя следующие пункты:

• обследование (и если потребуется, лечение) у терапевта, эндокринолога, гинеколога, инфекциониста;
  • медикаментозное лечение (антибактериальная терапия, гормональное лечение);
  • коррекция питания (минимизирование углеводной и сладкой пищи, алкоголя, специй);
  • косметологические процедуры (чистка лица, биоревитализация, фотолечение, фототерапия, классическая фракционная мезотерапия), затем процедуры по удалению последствий акне, консультация косметолога по домашнему уходу и последующий регулярный салонный и домашний уходы за кожей.
Лечение акне в Перми эффективно проводят в клинике «Генезис».

Косметолог клиники «Генезис» в Перми подберет для вас лучшую схему лечения заболевания и его последствий. Методика подбирается для каждого пациента индивидуально, в зависимости от тяжести и причин патологии.

Почему пациенты доверяют клинике «Генезис»

1. «Генезис» зарекомендовала себя как клиника с персонифицированным подходом к каждому человеку. При назначении лечения специалисты учитывают множество показателей, такой подход позволяет лечить не заболевание, а полностью восстанавливать здоровье пациентов. Отзывы вы можете почитать на сайте.
  2. В «Генезис» работают врачи высшей категории, лучшие специалисты в своих областях, их профессионализм подтверждается многолетней практикой и опытом работы. Врачи клиники постоянно повышают свою квалификацию, обучаясь и совершенствуя свое мастерство (вкладка врачи).
  3. В нашей клинике представлено оборудование, соответствующее международным стандартам.
  4. Заботливое и доверительное отношение к пациентам всех, начиная от администраторов и заканчивая главным врачом, вдохновляет пациентов на выздоровление и создает благоприятную атмосферу.
  5. Врачи клиники знают, как позаботиться о женском здоровье в любой период жизни. В «Генезисе» практикуется терапевтический альянс, содружество специалистов, которые консолидировано работают на благо вашего здоровья.

Узнайте цену на удаление акне в Перми по тел.: +7 (342) 200-95-31, 202-64-02 и запишитесь на прием в клинику онлайн.

Шкуратова Ирина Павловна

Врач Шкуратова Ирина Павловна