Лечение отита в Перми

Почему опасность отита не стоит недооценивать? «Запустив» боль в ушах, человек рискует прожить с дремлющим отитом всю жизнь. При любой простуде данное заболевание вновь будет давать о себе знать.

Лечение отита в Перми эффективно проводят в клинике «Генезис».

Что такое отит

болят ушиОтит – заболевание, при котором воспаляется ухо. Патология может возникать в среднем ухе (наиболее встречающийся вид), наружном и внутреннем.

Причины воспаления уха

Причин возникновения отита множество. Чаще всего эта патология бывает вызвана попаданием в ухо микроорганизмов, которые поражают слизистую оболочку и приводят к отеку. Провоцирует болезнь также особенное строение ушных раковин (не является напрямую причиной заболевания, но способствует его развитию в случае возникновения).

Что еще провоцирует отит:

1. Простудные заболевания.
  2. Вирусные инфекции.
  3. Грипп (отит может проявиться в виде осложнения).
  4. Переохлаждение.
  5. Травмы уха.

Симптомы воспаления уха

Симптомы отита не спутаешь ни с чем. Ноющая, стреляющая боль в ухе, головная боль, повышение температуры – пациент не может пропустить эти признаки из-за ярких болевых ощущений.

К врачу нужно обратиться сразу, как только ухо начало «стрелять» и ныть. Если отит запустить, то, как мы уже сказали, он может перейти в хронический или, что тоже опасно, разовьется вторая стадия заболевания – с гнойными выделениями и необходимостью делать парацентаз (прокол барабанной перепонки). Быстрое обследование у врача ЛОРа можно пройти платно в клинике «Генезис».

Стоимость консультации уточняйте в клинике.

Лечение отита

острое воспаление уха

Лечение отита может включать в себя физиотерапевтические процедуры, применение капель, назначение сосудосуживающих капель в нос, медикаментозная терапия (антибактериальные препараты).

Причины, симптомы и терапия отита у детей и взрослых одинаковы. С той лишь разницей, что риск развития заболевания у ребенка немного выше. И именно в раннем возрасте нужно очень ответственно подходить к лечению этого заболевания, чтобы предотвратить осложнения (которые могут быть вплоть до менингита). Вылечить воспаление уха самостоятельно нельзя!

Как записаться к ЛОРу

Уточняйте цену на лечение отита у администраторов клиники «Генезис».

Записаться на прием очень легко. Пять способов на выбор:

• пишите в директ в наш Instagram: @genesis_perm;

Относитесь к своему здоровью серьезно и лечите у профессионалов даже те заболевания, которые находятся на слуху.

Ильин Вадим Борисович

Врач Ильин Вадим Борисович