Лечение аденоидов у детей и взрослых в Перми

увеличенная миндалина у ребенкаСамый распространенный вопрос, связанный с аденоидами у ребенка, удалять их или нет.

Что это такое? Аденоиды находятся в основании носоглоточной миндалины и выглядят как увеличенная ткань лимфоузлов.

Частые вопросы, связанные с аденоидами

Могут ли увеличенные лимфоузлы пройти без вмешательства? Нет, аденоиды – это сформировавшийся узел, который не может исчезнуть из организма без вмешательства, если он уже однажды там образовался.

В каком возрасте наиболее высок риск развития заболевания? Часто увеличенные миндалины образовываются в возрасте от 3 до 7 лет. У взрослых увеличение лимфоузлов не диагностируется.

Могут ли родители выявить аденоиды у ребенка? Нет, заболевание обнаруживается только на приеме у ЛОРа. Но родители могут быть внимательны к симптомам, которые указывают на развитие патологии.

Могут ли узлы появляться вновь после удаления? Да, рецидивы этой болезни не редкость.

Каковы причины появления аденоидов? Причины разрастания лимфатической ткани у детей не установлены.

• частые простуды, которые носят затяжной характер;
  • вы замечаете, что ребенок дышит ртом и говорит «в нос»;
  • ребенок спит с открытым ртом.

В чем опасность болезни

В осложнениях, к которым приводит это заболевание. Можно выделить целый ряд опасностей, к которым приводит запущенный аденоидит. Среди них:

• снижение слуха;
  • развитие хронических простудных заболеваний;
  • хроническое воспаление миндалин;
  • гипоксия;
  • нарушение речи;
  • отит;
  • фарингит;
  • ларингит.

Как лечить аденоиды

дети у врачаНеобходимость лечения аденоидов у детей не вызывает сомнений. Диагностика этого заболевания проста – диагноз поставит врач ЛОР, он же и назначит лечение.

Врач может назначить консервативное лечение, если заболевание выявлено на ранней стадии. Терапия может включать закапывание протаргола, прием витаминов и минералов.

В иных случаях назначается операция по удалению аденоидов у детей хирургическим путем. Обычно врачи не спешат с операцией, назначая удаление жировика при развитии осложнений.

Многие специалисты выступают за удаление аденоидов на любом этапе развития заболевания. Как правило, операция проводится под местной анестезией (подобные уплотнения не имеют нервных окончаний).

Платно и эффективно убрать аденоиды у ребенка можно в клинике «Генезис».

Реабилитация после операции

Часто у ребенка может наблюдаться повышение температуры, рвота – это нормально и не должно пугать родителей. Этот неприятный период проходит очень быстро. Примерно через неделю отек спадет, и ребенок начнет дышать по-новому.

В большинстве случаев сразу после операции возникает заметное улучшение носового дыхания, однако в последующие дни возможно появление у ребенка гнусавости, заложенности носа, «хлюпанья в носу». Это связано с наличием в слизистых оболочках послеоперационного отека, который спадает к 10-му дню.

В течение месяца необходимо исключить физические нагрузки и 3 дня не купать ребенка.

Как записаться консультацию по поводу удаления аденоидов у ребенка

Уточняйте цену на лечение аденоидов у администраторов клиники «Генезис».

Записаться на прием очень легко. Пять способов на выбор:

• пишите в директ в наш Instagram: @genesis_perm;

Ильин Вадим Борисович