Подготовка мужчин к беременности в Перми

пара мечтает о ребенке

Говорят, дети – это дар, в которому нельзя быть готовым. На самом деле можно и нужно готовиться к беременности. Причем от мужчины в этом процессе зависит не меньше, чем от женщины. 50% генома ребенок наследует от мужчины, и важно, чтобы наследие было здоровым. Также по статистике более 40% случаев бесплодия выявлены из-за проблем в организме мужчины, поэтому когда семья решает, что пора становиться родителями, к подготовке должны приступить оба партнера. Во время беременности на женщине вся нагрузка, но вот этап подготовки к зачатию – зона ответственности обоих.

Эффективно прегравидарную подготовку пар проводят в клинике «Генезис».
О том, как подготовиться к беременности женщине, читайте в нашем отдельном материале.

Что такое прегравидарная подготовка

Слово «прегравидарная» образовано от латинского «gravida», что означает «беременность», то есть термин можно дословно перевести как подготовка к беременности.

Обычно понятие включает в себя комплекс мероприятий, нацеленных на успешное зачатие, как для мужчины, так и для женщины. Рождение здоровых детей – это задача семьи. Поэтому в медицинском центе «Генезис» при планировании беременности обязательно обследуются оба партнера.

В идеале готовиться к беременности важно каждой паре – это минимизирует риск возникновения генетических заболеваний или пороков развития у ребенка. Подготовку к беременности нужно начинать минимум за три месяца до предполагаемого зачатия.

С чего начать

Мужчине следует начать подготовку к оплодотворению с посещения уролога и андролога.

Врач назначит обследование, чтобы исключить заболевания, ухудшающие качество спермы. Такими заболеваниями может быть простатит, воспалительные заболевания, инфекции мочеполовой системы, венерологические заболевания.

В зоне риска также мужчины старше 40 лет.

Какие анализы нужно сдать

Для составления карты здоровья необходимы результаты следующих исследований:

• спермограмма;
  • трузи;
  • биохимическое исследование крови;
  • анализы на гормоны;
  • исследование цикла сперматогенеза;
  • биохимический анализ спермы;
  • биохимическое исследование простатического секрета;
  • УЗИ;
  • определение группы крови и резус-фактора;
  • TORCH-инфекции;
  • половые инфекции;
  • тест на совместимость партнеров;
  • флюорография;
  • анализ на уровень тестостерона;
  • ЭКГ.

Что такое спермограмма

Способность к зачатию определяется «качеством», то есть жизнеспособностью достаточного количества сперматозоидов. Норма – 20 млн на миллилитр. Здоровые сперматозоиды сохраняют подвижность около 2 часов после эякуляции, а половина из них – до двух дней после. Эти условия и обеспечивают успешное зачатие в случае, если женщина здорова. То есть важны два фактора – достаточное количество сперматозоидов и продолжительность их активности. Спермограмма – главное исследование для определения качества сперматозоидов. Спермограмма – исследование семенной жидкости для обнаружения патологий половых желез и определения индекса фертильности.

Какие меры нужно предпринять

мужчина у врачаЕсли врач выявит патологии, необходимо будет приступить к их лечению. Как показывает практика, для лечения бесплодия нужен комплекс мер. А значит, вновь работает знаменитый консолидированный подход клиники «Генезис», когда врачи разных специальностей параллельно ведут пациента, подбирая эффективную и щадящую программу лечения. К урологу андрологу может подключиться гинеколог (курирующий женщину в паре), эндокринолог.

Каждый раз лечение мужского бесплодия может отличаться – организм уникален, и терапия подбирается индивидуально. Лечение может включать:

• консервативные подходы (гормональные препараты, противовирусная терапия);
  • операции различной сложности (лапораскопическая варикацелэктомия, вазовазостомия, склеротерапия и т.д.);
  • аппаратные методики (карбокситерапия, ксенонотерапия);
  • использование методов ЭКО.

Если же мужчина здоров, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

• наладить режим сна и отдыха;
  • принимать витаминно-минеральные комплекс, который включает фолиевую кислоту, витамины Е и С, селен и цинк, L-карнитин.
  • отказаться от никотина и алкоголя;
  • воздержаться от бани и других тепловых процедур;
  • если требуется, снизить вес (по показаниям);
  • принимайте лекарственные препараты только по назначению врача.

Цикл созревания спермотозоидов – 72 дня. Именно этот период до зачатия нужно придерживаться всех рекомендаций.

Быть отцом – это почетно. В клинике «Генезис» мы с радостью поможем вам добиться этого статуса, а также позаботимся о будущей маме и вашем малыше.

Как записаться на прием

Уточняйте цену приема у администраторов медицинского центра «Генезис». Записаться на прием в клинику очень легко. Пять способов на выбор:

Кольчурина Тамара Ивановна

Врач Кольчурина Тамара Ивановна

Специальность: Уролог-андролог. Сертифицированный специалист Plasmolifting TM

Липина Татьяна Владимировна

Врач Липина Татьяна Владимировна

Специальность: Уролог

Опыт работы: 31 год

Прием (осмотр, консультация) врача-уролога/ врача-уролога-андролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-уролога/ врача-уролога-андролога повторный