Консультация врача онлайн

Все давно к этому шло. Мир стремительно переходит в онлайн, и медицинскую отрасль это нововведение тоже коснулось.

А пандемия коронавируса, возникшая в начале этого года показала – нужны новые решения, и быстро.

консультация врача гинеколога онлайнКороновирус пройдет, но уже ясно: потребность в онлайн консультациях будет сохраняться и дальше, ведь теперь люди будут более тщательно следить за мерами предосторожности.

Кроме того, онлайн консультация доктора позволяет пациентам быть всегда на связи с курирующими их врачами, и можно получить даже консультацию-конференцию смежных специалистов.

Получить онлайн консультацию врача в Перми по доступной цене можно в клинике «Генезис».

Как проходит онлайн-консультация

1. Онлайн-прием в клинике «Генезис» проходит с помощью мессенджеров Skype или Zoom по видеосвязи через сеть интернет. Установить эти приложения можно прямо на телефон, без регистрации и бесплатно.
  2. Пациент записывается у администраторов клиники. Онлайн-консультация подходит и для детей (проводится в присутствии родителей).
  3. Далее пациент высылает на почту клиники свои анализы (которые ему назначали другие специалисты или на предыдущем приеме). Если консультация первичная, пациенту скажут, какие анализы подготовить к первому приему (необходимый минимум).
  4. Консультация длится 30 минут. Этого времени врачу хватает, чтобы опросить пациента (выслушать жалобы, расспросить о симптомах), визуально оценить его самочувствие и проявление болезни, прокомментировать пациенту результаты анализов. Также врач поставит диагноз, назначит диагностические исследования. Если информации у специалиста хватит, то назначит лечение. В случае необходимости пациент направляется на дополнительное обследование для опровержения или подтверждения сопутствующих патологий и выяснения причин заболевания.
  5. Если лечение подходит к завершению, врач обязательно проконсультирует, какие профилактические меры следует соблюдать, чтобы не допустить обострения заболевания. Обязательно врач ответит на все ваши вопросы.
  6. Записывать ничего не нужно. После консультации пациент получит на почту подробное заключение врача, с рекомендациями, планом лечения и дозировками.

На основании онлайн-консультации врач может назначить больничный.

К каким врачам можно записаться на онлайн-консультацию

В нашем медицинском центре можно получить онлайн консультацию у следующих специалистов:

Помощь врачей онлайн так же эффективна, как и личная встреча. А в свете последних событий, еще и более безопасна. Записывайтесь! Ваше здоровье – то, над чем мы ежедневно трудимся.

Как записаться на онлайн-консультацию

Стоимость онлайн консультаций врачей уточняйте у администраторов клиники. Записаться на прием в клинику легко. Пять способов на выбор: