Лечение депрессии в Перми

послеродовая депрессия у женщинДепрессия - это одно из тех заболеваний, которое обсуждают по поводу и без. За каждым приступом плохого настроения людям видится депрессия, причем, диагноз и лечение «пациенты» себе ставят и назначают сами. Давайте разберемся, что на самом деле стоит за таким заболеванием как «депрессия».

Что такое депрессия? Депрессия – психическое расстройство, характеризующееся общим упадком сил, потерей социальной активности, часто сопровождающееся бессонницей и физической утомляемостью.

В мире депрессивным расстройством страдает более 300 миллионов человек. Заболеванию подвержены все возрастные группы, но у мужчин патологию диагностируют реже, чем у женщин.

Лечение депрессии в Перми новейшими методами успешно проводят в клинике «Генезис».

Виды депрессии

Депрессия бывает нескольких видов и делится также на хроническую (дистимия) и первичную. Также депрессивное расстройство может быть тяжелым, средним и легким. При легкой степени заболевания сохраняется социальная активность. При тяжелой человек с трудом даже обслуживает свои повседневные нужды.

Разберем основную классификацию патологии:

1. Рекуррентное депрессивное расстройство – заболевание, характеризующееся повторяющимися приступами. Сами по себе приступы длятся не менее 2 недель.
  2. Биполярное аффективное расстройство – чередуется с периодом нормальной жизни. В отличие от первого типа, данный тип депрессии характеризуется не апатией, а повышенной раздражимостью и возбужденным состоянием.

Причины депрессии

депрессивное состояние у мужчиныДепрессия (в том числе детская) – это комплекс нарушений психики и здоровья. Вызывать депрессивные симптомы могут многие причины. Те или иные факторы совершенно разное влияние оказывают на каждого конкретного человека, поэтому всегда причины депрессии индивидуальны. Наиболее часто причинами возникновения депрессивного состояния становятся:

• сильный стресс, связанный с острым потрясением (смерть близких, потеря трудоспособности или имущества);
  • гормональный сбой (характерен для послеродовой депрессии);
  • некоторые эндокринные заболевания, сердечно-сосудистые заболевания;
  • нехватка витаминов и микроэлементов;
  • хроническая бессонница.

Симптомы депрессии

Все мы сталкивается с хандрой, тоской, усталостью. Какие признаки должны намекнуть нам, что, возможно, неудовлетворенность жизнью переросла в психическое расстройство.

• хронический стресс;
  • тревога;
  • невроз;
  • раздражительность;
  • потеря социальных связей;
  • невнимание к внешнему виду;
  • плаксивость;
  • панические атаки (являются симптомам при смежных психических заболеваниях);
  • бессонница.

Лечение депрессии

Избавиться от депрессии можно только с помощью специалистов, так как только комплекс мер приведет к успеху. С пациентом, страдающим депрессией, работают психолог, эндокринолог, терапевт.

В клинике «Генезис» есть все, чтобы помочь пациентам излечиться от депрессивных расстройств.

Врачи вооружились самыми современными методиками в борьбе с недугом. Перечислим некоторые из них:

1. Карбокситерапия. Это новое слово в борьбе с целым спектром заболеваний. Прекрасно метод зарекомендовал себя и при лечении депрессии.
  2. Ксенонотерапия. Эффективно борется с основными причинами заболевания, тем самым облегчая симптоматику.
  3. Гормонотерапия, которая восстанавливает баланс в организме гормонов радости (дофамина, серотонина, окситоцина, эндорфинов).
  4. Медикаментозное лечение.
  5. Психотерапия.

Одним из самых печальных последствий депрессии является самоубийство, именно поэтому патологию нужно лечить! Статистика ужасает – более 800 тысяч человек ежегодно заканчивают жизнь самоубийством вследствие депрессии. Почему же врачи не бьют тревогу? Причины две. Первая – сложность диагностики. К сожалению, распространены случаи, когда страдающим депрессией не ставится вовремя правильный диагноз. Другая крайность – ненужные и повсеместные назначения антидепрессантов людям с совершенно другим диагнозом. Вторая причина – недооцененность проблемы. Часто в обществе депрессией называют просто плохое настроение, и до сих пор не принято относиться к этому психическому расстройству серьезно. Поэтому перечитайте еще раз симптомы депрессии, чтобы вовремя заметить их у близких или самого себя. Будьте здоровы!

Стоимость лечения депрессии зависит от комплекса выбранных специалистами мер.

Узнайте цену на лечение депрессии в Перми у администраторов клиники «Генезис». Записаться на прием в клинику «Генезис» очень легко. Пять способов на выбор:

Васильева Ольга Артемьевна

Врач Васильева Ольга Артемьевна

Специальность: Психолог, психотерапевт, психиатр

Прием (консультация) врача-психотерапевта, психолога ( 60 мин.)
Сеанс психотерапии психосоматических расстройств (60 мин.)