Лечение панических атак в Перми

О приступах паники у мужчин, женщин ходит очень много мифов. Болезнь это или нет? И если это патология, то имеет ли она физиологическую природу или психологическую? И самый главный вопрос: как справляться с паническими атаками?

Лечение панических атак в Перми эффективно проводят в клинике «Генезис», где работают профессиональные психологи и психотерапевты, которые помогут справиться с проблемой.

Что такое панические атаки

приступ паникиПанические атаки – быстроразвивающийся сильный приступ страха или тревоги, выражающийся в нервном возбуждении, сильном сердцебиении, повышенном потовыделении. У каждого пациента провоцирующим приступ фактором может быть любой, но часто это нахождение в темноте, ограниченном пространстве, толпе (при стрессе). Панические атаки провоцируют резкий выброс адреналина без видимых причин, что сильно расшатывает нервную систему.

Симптомы панических атак

Все нижеперечисленные симптомы могут возникать у пациента в комплексе или присутствовать только некоторые из них. Основной признак – эмоциональное неадекватное гипертрофированное восприятие опасности при благоприятных внешних обстоятельствах, сильный приступ паники.

Симптомы панических атак у мужчин и женщин на физическом уровне:

• сильное сердцебиение;
  • покраснение покровов кожи;
  • потение ладоней;
  • дрожь;
  • боль в груди;
  • головокружение;
  • удушье.
разговор со специалистом

Симптомы панических атак на психологическом уровне:

1. Тревога.
  2. Страх.
  3. Истерика.

Часто панические атаки имеют соматическую природу и возникают на фоне хронической бессонницы, депрессии, невроза и навязчивых состояний, сопровождаются вегетососудистой дистонией (ВСД).

Диагноз панические атаки не существует – это синдром, сопровождающий другие неврологические расстройства. Тем не менее сами по себе частые приступы панических атак в худшем случае могут привести к осложнениям, например, агорафобии – когда любой выход из дома для человека становится невозможным, и пациент вынужден жить только в домашних условиях, в привычной не изменяющейся обстановке.

Часто панические атаки путают с заболеваниями сердца, потому что сердцебиение – один из основных симптомов заболевания. Но снимать приступы сердечными препаратами нельзя!

Синдром панических атак встречается примерно у 5% взрослых людей в возрасте от 20 до 30 лет, у женщин встречается несколько чаще, чем у мужчин. Средняя продолжительность панического состояния – 15 минут, периодичность – от нескольких в день до одного в месяц.

Лечение панических атак

Терапия может включать в себя сложную индивидуальную схему, включающую психотерапию, прием медикаментов, ксенонотерапию, карбокситерапию, массаж, консультацию у невролога. Сами по себе панические атаки не проходят, лечить их надо обязательно! После окончания лечения врач назначит меры, которые помогут самостоятельно проводить профилактику заболевания.

Успокоить человека при приступе паники практически невозможно.

Узнайте стоимость лечения панических атак в Перми у администраторов клиники «Генезис». Записаться на прием в клинику можно с помощью следующих способов:

• записывайтесь на сайте в режиме онлайн;

Васильева Ольга Артемьевна

Врач Васильева Ольга Артемьевна

Специальность: Психолог, психотерапевт, психиатр

Прием (консультация) врача-психотерапевта, психолога ( 60 мин.)
Сеанс психотерапии психосоматических расстройств (60 мин.)