Эндокринолог в Перми

Эндокринолог – врач, который диагностирует, лечит и проводит профилактику заболеваний эндокринной системы, а также лечит последствия, вызванные заболеваниями эндокринной системы (восстановление нормального обмена веществ, коррекция гормонального баланса, устранение половых дисфункций).

Когда нужно обратиться к эндокринологу

Запишитесь на прием к врачу-эндокринологу, если Вас беспокоят:

• ухудшение состояния волос, ногтей (ломкость, выпадение, сильная сухость кожи головы);
  • быстрая утомляемость, постоянное ощущение усталости без причин;
  • частое подавленное настроение;
  • снижение концентрации внимания, заторможенность, зябкость, депрессивное состояние, плаксивость, нервозность;
  • нарушение менструального цикла, обильные или длительные менструации;
  • дрожание конечностей, онемение конечностей;
  • повышенная потливость;
  • частые головные боли, шум в ушах;
  • сложность перенесения холода или тепла;
  • учащенное сердцебиение, артериальная гипертензия (повышенное артериальное давление), аритмии (нарушения ритма сердцебиения);
  • проблемы с аппетитом, тошнота;
  • нарушения сна, бессонница, проблемы с засыпанием;
  • бесплодие - повод записаться к эндокринологузначительные изменения в весе (минимум 3 – 5 кг) без изменения привычного образа жизни;
  • частые запоры;
  • бесплодие (невыясненной этиологии происхождения);
  • избыточный вес, ожирение;
  • охриплость голоса, нарушение слуха;
  • частое мочеиспускание, особенно в ночное время;
  • постоянная сильная жажда, сухость во рту;
  • снижение потенции;
  • дискомфорт в области шеи, ощущение «комка» в горле, изменение формы шеи;
  • избыточное оволосение;
  • снижение либидо;
  • угревая болезнь;
  • боли в суставах, костях, мышцах, позвоночнике;
  • мышечная слабость;
  • ухудшение остроты зрения, появление «мушек» перед глазами, пелены; светобоязнь; появление «пучеглазия», слезотечение;
  • отечность лица и век, отеки на ногах;
  • длительная и тяжело протекающая мочекаменная болезнь;
  • хронический панкреатит с частыми обострениями;
  • рецидивирующая язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.

Что лечит эндокринолог

• щитовидная железа: диффузный, узловой, эндемический зоб, тиреодит (воспаление тканей щитовидной железы), гипотиреоз (недостаток гормонов щитовидной железы), кисты, рак щитовидной железы, травмы, аномалии развития;
  • паращитовидные железы: гипопаратиреоз и гиперпаратиреоз после травм, аденомы, удаления части органа, рака, недостатка кальция и витамина Д, облучения, отравления, воспаления;
  • у эндокринолога на приемегипоталамус и гипофиз: синдром Иценко – Кушинга, гипоталамический синдром, гигантизм (синдром, который характеризуется высоким ростом – более 190 см у женщин и более 200 см у мужчин), акромегалия (увеличение кистей, стоп, нижней челюсти, внутренних органов, мягких тканей в зрелом возрасте);
  • надпочечники: врожденная дисфункция коры надпочечников, феохромоцитома (опухоль надпочечников), недостаточность надпочечников, синдром Иценко – Кушинга;
  • женские половые железы: климактерический синдром, синдром гиперандрогении у женщин (повышение уровня мужских половых гормонов в крови), синдром поликистозных яичников, синдром истощения яичников, эндокринное бесплодие, нерегулярный менструальный цикл, проблемы с лактацией, расстройства, вызванные климаксом;
  • мужские половые железы: возрастной андрогенный дефицит у мужчин (мужской климакс), эндокринное бесплодие мужское, задержка полового развития у мужчин;
  • сахарный и несахарный диабет;
  • остеопороз (повышенная ломкость костей);
  • ожирение, метаболический синдром;
  • гиперпролактинемия (избыточная выработка гормона пролактина).

Плохая экология и эндокринная система

Любой хороший эндокринолог знает, как сильно на эндокринную систему человека влияет экология. Тем, кто живёт в Перми, приходится сталкиваться не только со стрессом, неизбежным в большом городе, но и с плохой экологией региона в целом. От состояния эндокринной системы и гормонов, которые она вырабатывает, зависит состояние всего организма.

плохая экология в ПермиНаиболее часто среди жителей средней полосы встречаются эндокринологические заболевания щитовидной железы, вызванные йододефицитом, так как йод мы недополучаем из продуктов питания и окружающей среды (почвы, воды). Многие самостоятельно «прописывают» себе различные препараты («Йодомарин», «Йод-Актив»), чтобы восполнить дефицит йода в организме. Однако, избыток йода, как и его дефицит, может привести к тяжелым осложнениям, особенно во время беременности.

Запишитесь на прием к эндокринологу клиники «Генезис» в Перми, чтобы получить грамотные рекомендации по профилактике йододефицита и оптимизации образа жизни.

Вы уверены в отсутствии сахарного диабета?

Сахарный диабет – заболевание, с которым очень часто сталкиваются эндокринологи. Россия входит в пятёрку стран с самым высоким уровнем заболеваемости, но врачи говорят, что на одного выявленного больного диабетом приходятся 3 – 4 человека, которые не подозревают о том, что уже больны.

Сахарный диабет – это хроническое нарушение обмена веществ, которое вызвано дефицитом инсулина и повышением уровня глюкозы в крови.

Данное заболевание первого типа чаще обнаруживают в детском и подростковом возрасте, развивается он после вирусной инфекции (вирусный гепатит, краснуха, эпидемический паротит) или токсичного воздействия (лекарствами, пестицидами).

Патология второго типа чаще возникает после 30 лет вследствие:

диабет
  • генетической предрасположенности;
  • сердечно – сосудистых заболеваний;
  • хронической недостаточности коры надпочечников;
  • ожирения;
  • нарушения питания, переедания;
  • малоподвижного образа жизни;
  • хронических стрессовых заболеваний;
  • длительного приёма некоторых лекарств (гормональных, мочегонных).

При заболевании второго типа поджелудочная железа вырабатывает инсулин, но организм не может правильно на него реагировать, из-за чего глюкоза не накапливается в крови. Последствия болезни страшны: слепота, ампутация конечностей, летальный исход вследствие поражений внутренних органов. Но осложнений можно избежать, если вовремя обратиться к эндокринологу и начать лечение.

Данная патология может развиваться незаметно на протяжении многих лет, поэтому запишитесь на приём к эндокринологу, чтобы узнать о мерах профилактики, а также если заметили у себя симптомы, характерные для диабета:

• сильная жажда, много пьёте, но не можете напиться;
  • частые позывы к мочеиспусканию;
  • постоянно одолевает слабость и сонливость;
  • очень сухая кожа, плохо заживают порезы;
  • не можете избавиться от прыщей и угрей;
  • беспокоит кожный зуд, особенно в промежности;
  • постоянный сильный голод;
  • ухудшение зрения: контуры предметов расплываются, «туман» в глазах.

Где принимают лучшие эндокринологи Перми?

В клинике «Генезис» Вас ждут опытные врачи:

• Ольга Николаевна Турунцева – эндокринолог, заведующая терапевтическим отделением. Аспирант кафедры эндокринологии и клинической фармакологии. Опыт работы – 6 лет;
  • Софья Григорьевна Шулькина – кардиолог, эндокринолог, терапевт. Кандидат медицинских наук, опыт работы – 15 лет.

Чтобы у Вас не осталось сомнений в профессионализме и компетенции наших врачей-эндокринологов, почитайте отзывы пациентов на сайте клиники «Генезис» (Пермь).

Записаться на платный прием к эндокринологам клиники «Генезис» в Перми Вы можете по телефонам: (342) 200 95 31, 202 64 02.

Турунцева Ольга Николаевна
Врач Турунцева Ольга Николаевна

Специальность: Заведующая терапевтическим отделением. Эндокринолог

Шулькина Софья Григорьевна
Врач Шулькина Софья Григорьевна

Специальность: Кардиолог, эндокринолог, терапевт

Ученая степень: Кандидат медицинских наук

* С полной версией прейскуранта на медицинские услуги Вы можете ознакомиться непосредственно в клинике «Генезис»

Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога первичный, КМН
Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога повторный, КМН
Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога повторный
Определение процентного соотношения воды, мышечной и жировой ткани с помощью биоимпедансметра

Соглашение на обработку персональных данных

Спасибо! Сейчас наша клиника не работает. Мы перезвоним Вам в рабочее время.