Лечение остеохондроза и болей в спине

боли в спине могут быть симптомами остеохондрозаЗдоровый позвоночник – основа организма. Остеохондроз – хроническое заболевание хрящей и позвоночника, характеризующееся постепенным стиранием межпозвоночных дисков. Раньше остеохондроз диагностировался чаще всего у людей после 40 лет, сейчас заболевание молодеет – первые симптомы могут появляться уже в 20 лет. Остеохондроз – распространенное заболевание. Те или иные признаки заболевания наблюдаются у 40% людей. Это означает, что, возможно, вы – в зоне риска.

Причины остеохондроза

К факторам риска и причинам остеохондроза относятся:

• врожденные дефекты позвоночника;
  • травмы спины;
  • недостаток микроэлементов в организме, в том числе Са и витамина D;
  • ожирение;
  • пожилой возраст;
  • некоторые виды работ, образ жизни;
  • нарушение осанки;
  • плоскостопие;
  • нарушение обмена веществ.

Виды остеохондроза

Остеохондроз различают трех видов – по месту локализации боли – шейный остеохондроз, грудной, позвоночный остеохондроз.

Позвоночный остеохондроз

Самый распространенный вид остеохондроза. Запущенная форма заболевания провоцирует развитие сердечно-сосудистых заболеваний, позвоночную грыжу.

Если вас беспокоят боли в спине и пояснице разной степени остроты, то сразу же обратитесь к неврологу или остеопату. Лечение спины в Перми эффективно проводят в клинике «Генезис».

Шейный остеохондроз

шейный остеохондроз у мужчиныЭтот вид остеохондроза опасен развивающимися нарушениями кровообращения в головном мозге, что может привести к инсульту и другим опасным состояниям. Риск шейного остеохондроза повышается из-за постоянной работы на компьютере и вождения автомобиля. Если вас беспокоят головные боли, мигрени, часто темнеет в глазах, чувствуете скованность в лопатках, головокружение, возможно, у Вас начинается остеохондроз. Обратитесь к неврологу в Перми как можно скорее, чтобы избежать последствий.

Грудной остеохондроз

Встречается реже, чем остальные виды. О развитии остеохондроза грудного отдела свидетельствует боль в груди и между ребер при разных положениях тела.

Осложнения после остеохондроза

Остеохондроз – пожизненное состояние, но состояние больного можно значительно облегчить при грамотной терапии. Если остеохондроз не лечить, он может привести к серьезным осложнениям, таким как радикулит, межпозвоночная грыжа, паралич, межреберная невралгия, нарушения в желудочно-кишечном тракте, возникают проблемы с печенью, почками, сердцем, бесплодие и импотенция. Словом, последствия от остеохондроза слишком серьезны и затрагивают жизненно важные органы, поэтому при болях в спине, груди и шее обратитесь к неврологу, чтобы начать лечение остеохондроза на ранних стадиях заболевания. В «Генезис» прием ведет невролог с обширной практикой.

Обратитесь к неврологу клиники «Генезис» для лечения остеохондроза

Лечение остеохондроза требует комплекса мер. После тщательного обследования вам могут назначить:

• местные инъекции обезболивающих препаратов;
  • иглоукалывание;
  • мануальная терапия;
  • занятия на специальных тренажерах.
у остеопатав Перми

Почему пациенты доверяют клинике «Генезис»?

1. «Генезис» зарекомендовала себя как клиника с персонифицированным подходом к каждому человеку. При назначении лечения специалисты учитывают множество показателей, такой подход позволяет лечить не заболевание, а полностью восстанавливать здоровье пациентов.
  2. В «Генезис» работают врачи высшей категории, специалисты в своих областях, их профессионализм подтверждается многолетней практикой и опытом работы. Врачи клиники постоянно повышают свою квалификацию, обучаясь и совершенствуя свое мастерство.
  3. В нашей клинике представлено оборудование, соответствующее международным стандартам.
  4. Заботливое и доверительное отношение к пациентам всех, начиная от администраторов и заканчивая главным врачом, вдохновляет пациентов на выздоровление и создает благоприятную атмосферу.
  5. Врачи клиники знают, как позаботиться о мужском и женском здоровье в любой период жизни. У нас практикуется терапевтический альянс, содружество специалистов, которые консолидировано работают на благо вашего здоровья.

Лечение остеохондроза в Перми успешно проводят в клинике «Генезис». Цена лечения зависит от того, какую схему терапии назначит врач. Запишитесь на консультацию к неврологу: +7 (342) 200 95 31, +7 (342) 202 64 02 или на сайте клиники онлайн.