Современное лечение цистита в Перми

Вам, вероятно, известно, что цистит – это самое частое и коварное «женское» заболевание. Как часто оно встречается? В США ежегодно регистрируется около 2 млн обращений к врачу по данному поводу. В нашей же стране большинство лечится у провизоров аптек, либо самостоятельно, что затрудняет сбор статистики распространенности заболевания.

Самый распространенный возбудитель цистита — кишечные бактерии, в частности, кишечная палочка.

частые позывы к мочеиспусканию - признак циститаВыявлено, что возбудителем также могут быть половые инфекции, такие как уреаплазма, микоплазма, хламидии, некоторые вирусы. У женщин острый цистит встречается гораздо чаще, чем у мужчин, что объясняется малой длиной мочеиспускательного канала (трубки, по которой из мочевого пузыря выходит моча). В нормальном состоянии мочеиспускательный канал остается стерильным (иными словами, в нём нет ни бактерий, ни других микроорганизмов). Но при определенных условиях женской анатомии - выворот (эктопия) слизистой уретры, патологическая подвижность нижнего отдела уретры – создаются оптимальные условия для пуска воспалительного процесса.

Симптоматика: самый распространенный симптом при цистите — учащенное мочеиспускание, малыми порциями, сопровождающееся болью и чувством неоконченности мочеиспускания (дизурия). У женщин может быть симптом неудержания мочи (постоянное подтекание мочи) и ложные позывы к мочеиспусканию. Цистит может сопровождаться болью при мочеиспускании, лихорадкой (повышение температуры тела до 38,0С, если выше 38,0С, то скорее это симптом воспаления почек), моча может иметь неприятный запах (что говорит о повышенном содержании в ней болезнетворных микроорганизмов). Также моча может содержать примесь гноя или крови.

Предрасполагающие факторы для развития цистита

• переохлаждение - одна из причин цистита у женщинпереохлаждение;
  • несоблюдение правил личной гигиены;
  • застой мочи в мочевом пузыре (человек долго терпит и не мочится);
  • травма слизистой оболочки мочевого пузыря;
  • разрушение защитного гликозаминогликанового слоя слизистой оболочки мочевого пузыря;
  • застой крови в венах таза;
  • авитаминозы и нарушения питания;
  • беременность и роды;
  • гормональные нарушения;
  • операции и диагностические исследования на органах мочевыделительной системы;
  • инфекционные заболевания половых органов.

Каковы условия для того, чтобы микроорганизм вызвал цистит

Во-первых, попасть в мочевой пузырь, во - вторых прикрепиться к его стенкам. На первом этапе микроорганизмы должны попасть и распространиться во влагалище. Естественными защитниками нормальной флоры являются лактобациллы, эстрогены (женские половые гормоны). Использование спермицидов, антибиотиков, снижение уровня эстрогенов неизбежно ведут к нарушению микрофлоры, колонизации влагалища микробами, прикреплению их к слизистой уретры и попаданию в мочевой пузырь. В мочевом пузыре происходит прикрепление бактерий к слизистой оболочке и при благоприятных условиях возникает уретрит, цистит.

Разновидности цистита:

• рецидивирующий хронический цистит;
  • лучевой цистит;
  • посткоитальный цистит (после полового контакта);
  • интерстициальный цистит;
  • гиперактивный мочевой пузырь (в комплексной терапии);
  • уретриты бактериальной и не бактериальной природы;
  • другие заболевания мочевыводящей системы.

узи малого таза при цистите в пермиДиагностика острого цистита

• боли при наполнении мочевого пузыря и при мочеиспускании;
  • может быть примесь крови или гноя в моче.

Необходим комплекс обследования, УЗИ почек и мочевого пузыря. Все рекомендации даст опытный врач — уролог нашей клиники. После обследования и подтверждения диагноза будет назначено лечение и контрольное обследование.

Диагностика хронического цистита гораздо сложнее

• необходимо определить, что это именно цистит;
  • установить возбудителя (бактерии, вирусы, простейшие);
  • найти источник, откуда возбудитель попал в мочевой пузырь (партнер, прямая кишка, влагалище);
  • выяснить, какие анатомические и физиологические особенности или сопутствующие заболевания ведут возникновению цистита.

Перед лечением необходимо проведение обследования, исключающего острый воспалительный процесс: УЗИ малого таза, мочевого пузыря; общий анализ мочи, бактериальный посев мочи; исключение дисбактериоза кишечника; другие рекомендации лечащего врача.

Таким образом, совместная консультация уролога и гинеколога позволят быстро установить правильный диагноз, пролечить и оздоровить пациентку, избавив от изнурительных болей и дискомфорта.

девушка у урологаВ настоящее время в мировой урологической практике широко применяется патогенетическая терапия хронического (рецидивирующего) цистита путем использования препаратов гиалуроновой кислоты, которые являются протектором (защитником) эпителия мочевого пузыря.
Этот метод является глубоко обоснованным и физиологичным, простым и безболезненным.
Врачи нашей клиники владеют как обычными стандартными схемами лечения, так и новыми мировыми методиками.

Методы лечения хронического рецидивирующего цистита

• лекарственная терапия;
  • физиотерапия;
  • препараты гиалуроновой кислоты;
  • использование препарата собственной плазмы — аутоплазмы (по технологии Плазмолифтинг).

Механизм действия препаратов

Гиалуроновая кислота, является высокомолекулярным гликозаминогликаном, который состоит из повторяющихся дисахаридов N–ацетилглюкозамина и глюкуроновой кислоты. Гиалуроновая кислота входит в состав всех тканей организма и является наиболее значимым компонентом межклеточного матрикса и составляет при этом существенную долю гликозаминогликанов уротелия мочевого пузыря, уретры (мочеиспускательного канала).

Производные гиалуроновой кислоты являются вязкоэластичными протекторами межклеточного вещества уротелия мочевого пузыря, уретры. При введении в полость мочевого пузыря создаётся вязкоэластичная плёнка на поверхности слизистой оболочки, защищающая ее от внешних воздействий при различного рода манипуляциях (уретроскопия, цистоскопия, ТУР предстательной железы и мочевого пузыря, лучевая терапия органов малого таза, воспалительные процессы бактериальной и не бактериальной природы).

счастливая девушкаВыводы: лечение препаратами гиалуроновой кислоты является безопасным и эффективным методом лечения рецидивирующих циститов различной природы.

Лечение препаратами, приготовленными из собственной плазмы пациента, по сертифицированной методике. Плазмолифтинг, уникальны тем, что содержат удивительные иммунные компоненты собственного организма, это здоровье и гармония, которую нам дарит природа, это гармония и здоровье «изнутри». Данная методика не имеет противопоказаний и ограничений, не осложняется аллергическими реакциями и побочными эффектами. Что может быть привлекательнее и безопаснее собственного организма, дающего себе же излечение и здоровье!

То, о чем вы узнали сейчас, является уникальным и действенным изобретением медицины и фармакологии. Это действительно вклад в Ваше здоровье и психологический комфорт!

Панферова Галина Васильевна

Врач Панферова Галина Васильевна

Специальность: Главный врач, ведущий специалист, акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, специалист по патологии шейки матки.Сертифицированный специалист Plasmolifting TM, специалист по антивозрастной (Anti-Ageing) медицине

Опыт работы: 32 года