Хеликобактер пилори - диагностика и лечение в Перми

Helicobacter pylori (Хеликоба́ктер пило́ри) — спиралевидная грамотрицательная бактерия, которая инфицирует различные области желудка и двенадцатиперстной кишки. Доказано, что 90% язв желудка и двенадцатиперстной кишки, гастритов, дуоденитов причинно связаны с инфекцией Helicobacter pylori. Авторы этого открытия доктор Барри Маршал и Робин Уоррен получили престижную нобелевскую премию в области медицины в 2005 году.

Процент инфицирования населения Хеликобактер пилори в России достаточно высокий, по разным данным достигает 60 – 80%. Бактерия попадает в желудок либо с пищей, либо контактным путем, от одного человека - другому. По большому счету, размножаясь, бактерия способна разрушать клетки нашего желудка. А это приводит к хроническому воспалению слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки (хронический гастродуоденит). Дальнейшее ослабление слизистой оболочки желудка или двенадцатиперстной кишки способствует формированию в ней язвы. Кроме этого, известно, что хеликобактер является главной причиной атрофического гастрита и рака желудка.

Как поставить диагноз?

• врачебный осмотр, сбор анамнеза;

• анализы крови и кала на возбудителя;

• проведение хелик-теста;

• дополнительное обследование, ФГС

ХЕЛИК-тест — это неинвазивная дыхательная диагностика инфекции Хеликобактер пилори, которая:

• абсолютно безопасна даже для маленьких детей и беременных женщин;

• проста в исполнении;

• достаточно точная – специфичность -96%, чувствительность -95%;

• позволяет получить результат сразу по окончании исследования (длительность обследования составляет 15 мин).

Применим в практике врачей-гастроэнтерологов, терапевтов, педиатров и семейных врачей.

Дыхательный ХЕЛИК – тест предназначен для:

• первичной диагностики хеликобактер пилори;

• контроля хода антихеликобактерной терапии;

• проверки эффективности уже проведенной терапии;

• обследования взрослых людей с противопоказаниями к проведению эндоскопии (ФГС);

• обследования беременных женщин и детей.

Нагрузочный метод ХЕЛИК

Принцип действия ХЕЛИК-теста основан на биохимическом методе определения инфицированности бактерией хеликобактер пилори по ее уреазной активности, т.е. по способности гидролизовать карбамид. Пациент принимает раствор карбамида, и образующийся в ходе гидролиза газ поступает в воздух ротовой полости. Нагрузочный метод основан на сравнении уровня содержания газа, образующегося в ходе гидролиза карбамида (нагрузки), с исходным уровнем содержания этого газа. Из всех возможных уреазопродуцентов только хеликобактер пилори проявляет столь высокую уреазную активность, вследствие которой быстро гидролизуется карбамид. Для каждого пациента сравнивается его исходный уровень с его же нагрузочным уровнем, за счет чего метод ХЕЛИК и обеспечивает высокую точность диагностики Helicobacter pylori.

ЗАПОМНИТЕ требования, которые придётся соблюсти. Пренебрежение ими может привести к ложным результатам диагностики:

Запишитесь на прием к врачу-гастроэнтерологу клиники «Генезис» по телефону. (342) 200 95 31, (342) 202 64 02 и пройдите ХЕЛИК – тест. Комплексная диагностика и грамотное ведение пациента позволят своевременно пролечить пациента и не допустить развитие заболевания в Вашей семье!

Отправляя данные, вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Самарцева Арина Александровна
Врач Самарцева Арина Александровна

Специальность: Гастроэнтеролог

Белкина Алевтина Габдулбаровна
Врач Белкина Алевтина Габдулбаровна

Специальность: Терапевт, врач общей практики

* Представленная версия прайс-листа является не полной. С полной версией прейскуранта на медицинские услуги Вы можете ознакомиться непосредственно в клинике «Генезис»

Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога повторный
Неинвазивная дыхательная диагностика инфекции Хеликобактер пилори Хелик-тест

Соглашение на обработку персональных данных

Соглашение на обработку персональных данных

Спасибо! Сейчас наша клиника не работает. Мы перезвоним Вам в рабочее время.