Лечение простатита в Перми

строение половой системы у мужчин

Простатит – воспаление предстательной железы – самое распространенное заболевание у мужчин в урологической сфере. По статистике, в возрасте после 30-ти лет более 30% мужчинам ставится диагноз простатит, после 50 лет уже половина мужчин страдают этим недугом.

Чем опасен простатит

Простатит относится к прогрессирующим заболеваниям, в запущенном состоянии и при отсутствии лечения это очень скоро может привести к таким обострениям как: обструкция мочевого пузыря,нагноение простаты (лечатся только хирургическим путем), мужское бесплодие, пиелонефрит, цистит.

Причины возникновения простатита

Целый ряд факторов может влиять на развитие простатита. Это и малоподвижный образ жизни, и инфекции, которые передаются половым путем, и застойные явления в органах малого таза. Негативно на здоровье мужчины отражается половое воздержание, стрессы и чрезмерные нагрузки, а также гормональный сбой и нехватка витаминов.

Когда нужно показаться урологу

Любому мужчине половозрелого возраста рекомендуется проходить осмотр у уролога-андролога раз в год.

Часто из-за деликатности проблемы мужчины пытаются лечить простатит сами с помощью народных средств. Делать этого не стоит, так как нужно помнить, что запущенные формы простатита хуже поддаются лечению.

боль при мочеиспускании у мужчинПри обнаружении нижеприведенных симптомов, необходимо срочно обратиться к врачу урологу клиники «Генезис»:

• боль при мочеиспускании, частота мочеиспускания, боль внизу живота;
  • слабая эрекция, задержка или преждевременная эякуляция, болезненная эякуляция;
  • острый простатит сопровождается высокой температурой и болезненным затрудненным мочеиспусканием;
  • при хроническом простатите симптоме могут долго не проявляться, но обострение может случиться непредсказуемо.

Стоит отметить, что схожие симптомы бывают при аденоме предстательной железы и при раке. Вы можете ошибиться и начать лечить не тот недуг – в результате пройдет время, за которое болезнь может перерасти в серьезное осложнение.

Не ставьте себе диагноз самостоятельно, обратитесь к врачу. В клинике «Генезис» вам гарантировано доброжелательное отношение, сохранение конфиденциальности и комфорт.

Эффективное лечение хронического простатита проводится в клинике «Генезис»

Во время приема происходит опрос и сбор анамнеза, консультация и осмотр, назначение необходимого спектра диагностики, формирование персонифицированной схемы лечения.

уролог пермьДля постановки точного диагноза врач назначает бактериологическое исследование мочи и секрета предстательной железы. Обязательным методом диагностики является пальцевое обследование предстательной железы. Также может быть выписано направление на УЗИ органов малого таза и предстательной железы.

МРТ, урография, цитоскопия назначаются по показаниям.

При постановке диагноза врач обязательно должен исключить наличие доброкачественной гиперплазии предстательной железы и рака простаты. Для снятия болимогут быть назначены обезболивающие препараты.

При бактериальном простатите назначают антибиотики,
противовоспалительные средства применяются при небактериальном простатите.

В частной гинекологии «Генезис» нет стандартизированного подхода к лечению и взаимодействию с пациентами. Каждый для нас – личность с уникальной историей заболевания, психологией, генетическими предрасположенностями. Наше кредо – всесторонний анализ и системный подход. Скрупулезная проработка многочисленных данных и командная работа нескольких специалистов дают потрясающие результаты.

Почему пациенты доверяют клинике «Генезис»

• «Генезис» зарекомендовала себя как клиника с персонифицированным подходом к каждому человеку. При назначении лечения специалисты учитывают множество показателей, такой подход позволяет лечить не заболевание, а полностью восстанавливать здоровье пациентов. Отзывы вы можете почитать здесь;
  • в нашей клинике работают врачи высшей категории, лучшие специалисты в своих областях, их профессионализм подтверждается многолетней практикой и опытом работы. Врачи клиники постоянно повышают свою квалификацию, обучаясь и совершенствуя свое мастерство. (вкладка врачи);
  • у нас представлено самое современное оборудование;
  • заботливое и доверительное отношение к пациентам всех, начиная от администраторов и заканчивая главным врачом, вдохновляет пациентов на выздоровление и создает благоприятную атмосферу;
  • врачи клиники «Генезис» знают, как позаботиться о мужском здоровье в любой период жизни.

В «Генезис» практикуется терапевтический альянс, содружество специалистов, которые консолидировано работают на благо вашего здоровья.

Запишитесь в «Генезис» на консультацию к урологу-андрологу по телефонам: +7 (342) 200 95 31, 202 64 02 или на сайте клиники онлайн.

Кольчурина Тамара Ивановна

Врач Кольчурина Тамара Ивановна

Специальность: Уролог-андролог. Сертифицированный специалист Plasmolifting TM

Липина Татьяна Владимировна