Хронический и острый простатит – шаг к бесплодию

мужчинаПростатит – воспаление предстательной железы у мужчин – самое распространенное заболевание в урологической сфере. По статистике, в возрасте после 30-ти лет более 30% мужчинам ставится диагноз простатит, после 50 лет уже половина мужчин страдают этим недугом. Лечение простатита в Перми качественно проводят в клинике «Генезис».

Причины возникновения простатита

На развитие простатита влияет множество причин.

• малоподвижный образ жизни;
  • уретрит;
  • инфекции, которые передаются половым путем;
  • застойные явления в органах малого таза;
  • половое воздержание;
  • стрессы и чрезмерные нагрузки;
  • гормональный сбой;
  • нехватка витаминов.

Почему простатит нужно лечить?

Простатит стал настолько распространенным заболеванием, что к нему начали относиться как к чему-то само собой разумеющемуся. Это в корне неверно!

Простатит относится к прогрессирующим заболеваниям, в запущенном состоянии и при отсутствии лечения он очень скоро может привести к таким осложнениям и последствиям как: острая задержка мочи, нагноение простаты (лечатся только хирургическим путем), мужское бесплодие, пиелонефрит, цистит, аденома предстательной железы, рак простаты.

Как часто нужно посещать уролога-андролога?

Любому мужчине детородного возраста рекомендуется проходить осмотр у уролога-андролога раз в год. По показаниям – чаще (это определяет врач).

Часто из-за деликатности проблемы мужчины пытаются лечить простатит сами с помощью народных средств. Делать этого нельзя, так как нужно помнить, что запущенные формы простатита (хронический простатит) хуже поддаются лечению.

ВНИМАНИЕ! Необходимо обследование партнерши!

Симптомы простатита

мужчина и женщинаПри обнаружении нижеприведенных симптомов, необходимо срочно обратиться к врачу урологу клиники «Генезис», где лечат это заболевание:

• боль при мочеиспускании, частые мочеиспускания, боль внизу живота, боли в паховой области;

• слабая эрекция, задержка или преждевременная эякуляция, болезненная эякуляция;

• острый простатит чаще сопровождается высокой температурой и болезненным затрудненным мочеиспусканием;

• при хроническом простатите симптоме могут долго не проявляться, но обострение может случиться непредсказуемо.

Схожие симптомы бывают при аденоме предстательной железы и при раке. Вы можете ошибиться и начать лечить не то заболевание – в результате пройдет время, за которое болезнь может перерасти в серьезное осложнение.

Не ставьте себе диагноз самостоятельно, обратитесь к врачу. В клинике «Генезис» вам гарантировано доброжелательное отношение, сохранение конфиденциальности и комфорт.

Выберите опытного врача!

В клинике «Генезис» диагностику и лечение простатита ведут врачи высшей категории, которые успешно диагностируют и проводят лечение различных урологических расстройств при простатите, а также мочекаменную болезнь, гипертрофию предстательной железы, недержание мочи, аденому простаты, цистит, уретрит, пиелонефрит, воспалительные заболевания, климакс у мужчин, мужское бесплодие, импотенцию. Часто хронологические заболевания в половой сфере сочетаются с заболеваниями эндокринной системы (ожирением, сахарным диабетом, заболеваниями щитовидной железы, нарушения половой функции (гипогонадизм).

Лечите простатит в клинике «Генезис»!

у врачаЧто вас ждет на приеме

• опрос и сбор анамнеза;

• осмотр и консультация;

• назначение необходимого спектра диагностики;

• формирование персонифицированной схемы лечения.

Для постановки точного диагноза врач назначает:

• бактериологическое исследование мочи и секрета предстательной железы;

• пальцевое обследование предстательной железы;

• обследование на половые инфекции (уреоплазмоз, ВПЧ, гонорея, хламидиоз);

• УЗИ органов малого таза и предстательной железы;

• обследование на онкомаркеры.

При постановке диагноза врач обязательно должен исключить наличие доброкачественной гиперплазии и аденомы предстательной железы, рака простаты.

Лечение простатита

Для лечения этого заболевания используется строго индивидуальный подход, с учетом причины заболевания.

В «Генезис» нет стандартизированного подхода к лечению и взаимодействию с пациентами. Мы учитываем множество показателей для назначения правильной терапии. Лечение простатита лекарствами включает противовоспалительные препараты, физиотерапию, массаж предстательной железы (пальцевое воздействие на простату, которое обеспечивает отток секрета из простатических желез с лечебной целью). Также терапия может включать назначение свечей от простатита.

Терапия при простатите обширная и планомерная – индивидуальная схема назначается только на консультации у уролога-андролога.

Узнайте цену на лечение простатита в Перми у администраторов клиники «Генезис». Записаться на прием к урологу-андрологу в клинику «Генезис» очень легко. Пять способов на выбор:

• звоните по тел.: +7 (342) 200 95 31, +7 (342) 202 64 02;

Кольчурина Тамара Ивановна

Врач Кольчурина Тамара Ивановна

Специальность: Уролог-андролог. Сертифицированный специалист Plasmolifting TM

Липина Татьяна Владимировна